Татьяна Ермишкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе: «Подготовка к обучению грамоте». Образовательная область: Познание Тема: «Гласный звук ( и, буква И». Цели:  познакомить детей со звуком ( и) и буквой И; ... |
Тема: Звук и буква У. 1 класс Цель: знакомство со звуком и образом буквы А. Задачи: 1. Развивать звуко-буквенного анализа слов. 2. Активизировать лексический запас. 3. Развивать фонематический слух, фонематическое представление. 4. Учить употреблять предлог у.... |
Продолжать работу по развитию речи, активизировать и обогащать речь детей, совершенствовать фонематический слух, учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания, совершенствовать умение образовывать однокоренные слова, воспитывать культуру речевого... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Дифференциация букв И – Ш в предложениях. 2 класс Цель: Дифференциация букв И – Ш в предложениях. Задачи: 1. Учить дифференцировать кинестетически сходные буквы И и Ш в словах и предложениях. 2. Формировать оптико-пространственную ориентировку. 3.... |
Тема: Звук Ж и буква Ж. Цель: познакомить детей с согласным звуком «ж» и буквой «ж». Задачи: уточнить артикуляцию звука «ж»; Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, называть слова с заданным звуком; Способствовать запоминанию конфигурации буквы... |
Тема: Звук и буква А. 1 класс Цель: знакомство со звуком и образом буквы А. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Развитие звуко-буквенного анализа слов. 2. Активизация лексического запаса. 3. Развитие фонематического слуха, фонематических представлений.... |
Цель: у детей развить познавательный интерес. Задачи: Образовательные - учить находить и называть геометрические фигуры, закреплять представления о геометрических фигурах. Располагать цифры последовательно, упражнять в счете до 10. Продолжать учить, называть дни... |
Тема: Буква И после Ж, Ш. Цели: выяснить причину написания «и» после «ж, ш», упражнять в чтении и письме слов и предложений с этой орфограммой, воспитывать внимание к слову, учить взаимоконтролю. Ход урока 1. Повторение. 1. а) Буквы играли в путаницу и... |
Тема: « Дифференциация звуков и букв «И-Ы». Цель: Учить детей читать слоги и слова с буквами «И» и «Ы». Задачи: 1. Учить детей различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки. 2. Закреплять умение дифференцировать на слух гласные звуки «И» и «Ы». 3... |
«Потерянные буквы Мэри Поппинс» Цель: - Закрепление знаний по разделам программы «Звукопроизношение», «Обучение элементам грамоты», « Лексико – грамматические категории» , « Связная речь». - Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28