Наталья Маликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Дети по своей природе исследователи. Новые впечатления, любознательность, постоянное стремление поэкспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире... |
Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Цель проекта: изучение действия моющего средства для посуды на человека. Задачи: Найти и изучить информацию в различных... |
Цель: 1. Познакомить детей с полудрагоценными камнями: оникс, кварц, тигровый глаз, горный хрусталь аметист и др. 2. Учить пользоваться схемой обследования для составления рассказа о камне. 3. Закреплять знания детей о свойствах камней. 4. Воспитывать бережное... |
Исследовательская деятельность.
Цель. Формирование у детей осознанно-правильного отношения к окружающим их объектам природы; экологического мышления, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой. Задачи. 1)... |
Актуальность проекта: Мир, окружающий ребёнка, – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 "Сказка" общеразвивающего вида" п. Советский Республика Марий Эл Витамины – наши друзья... |
Вид проекта: краткосрочный ( 1 неделя, исследовательский, познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители детей.... |
Конспект занятия по познавательно-исследовательскому виду деятельности в средней группе «Цветные льдинки для ёлочки» Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности Задачи по образовательным областям: Познавательное развитие:  развитие у детей... |
Цель занятия: Приобщить детей к истокам русской народной культуры, расширять представления о самом почитаемом дереве в России - берёзе, о значении её в жизни человека, её взаимосвязи с окружающей средой, знакомство со стихами, песнями, загадками о берёзе, развитие... |
Сентябрь 1. Неживая природа. Помощница вода. Какие ее свойства? Программное содержание: использовать знания о повышении уровня воды для решения познавательной задачи. Сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия. О. В. Дыбина... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Давайте играть, чтобы не болеть!
24 ноября 2024 в 23:17
Праздник «Осень-время поздравлять Мамочек!»
24 ноября 2024 в 23:15
«Осень разноцветная» Развлечение для детей подготовительной...
24 ноября 2024 в 23:13
«Цветик-семицветик». Сценарий праздника 8 марта для средней...
24 ноября 2024 в 23:13
Интегрированное занятие для детей подготовительной к школе...
24 ноября 2024 в 23:13