Наталья Пицык. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
5. 1. Методические рекомендации. Занятия по музыкально-ритмической деятельности имеют следующие задачи: 1. Развитие музыкальности. 2. Развитие двигательных качеств. 3. Развитие творческих способностей. 4. Развитие психических процессов. 5. Развитие... |
ЦЕЛЬ. Развитие фантазии и творческих способностей ребенка средствами логико-математических игр. ЗАДАЧИ. : -выявить уровень умений самостоятельно применять известные детям способы познания: умение устанавливать зависимости между предметами, числами, моделями;... |
Конспект тематического занятия в средней группе. Развитие звуковой культуры речи с использованием дидактических игр. Цель:  Работать над формирование умения отвечать на вопросы воспитателя полным предложением;  Закрепить знания детей о... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Ход занятия. Дети входят в зал и встают шеренгой у центральной стены. Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята. ( Поклон мальчики, реверанс девочки. До чего же хороши эти удивительные сказки! Давайте вспомним, как называется сказка, которую мы с вами... |
Метод. приемы: 1 . Сюрпризный момент Воспитатель приветствует детей: Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся, а также улыбнемся нашим гостям и поздороваемся. Ну, что от улыбки у всех прекрасное... |
НОД для детей ОНР старшего дошкольного возраста «Дикие животные» Программное содержание: Уточнить знания детей о животных; знать названия, их внешние признаки, повадки, как передвигаются, чем питаются, где живут и т. д. ; Образовывать сложные прилагательные,... |
Цель : Формирование умения сочетать изобразительные техники при создании одного рисунка. Задачи: -Продолжать осваивать технику рисования-«тычками» и освоить технику... |
Тема: «Петрушка в гостях у детей» Задачи: 1. Уточнить представление детей о жанровых особенностях, назначении пословиц и поговорках, их отличия от других малых фольклорных форм. 2. Развивать умение осмысливать значение пословиц, составлять по ним небольшие... |
Программное содержание: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой ( человек-часть природы. Развивать познавательную активность детей в процессе... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Чебурашка" компексирующего вида г. Королёв. К о н с п е к т. Непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и художественной литературе на тему: "Рассказывание русской народной сказки... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02