Приложение МААМ

юлия михайлицына. Блог

Автор блога: юлия михайлицына
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Образовательная среда как фактор социализации детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС до
В связи с потребностями модернизации системы образования и раннего инвестирования в развитие младшего поколения, в России сегодня происходит трансформация системы дошкольного образования. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ( далее – ФГОС ДО)...

Роль театрализованных игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Каждый человек всю жизнь доводит до совершенства свою речь, овладевая богатством языка, и любой возрастной рубеж вносит что-то новое в его речевое становление. Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, это особый мир со своим языком, образом...

Консультация для родителей «Как предупредить заикание»
Консультация для родителей Как предупредить заикание? Заикание – сложное речевое нарушение, характеризующееся нарушением плавности речи, которое сопровождается запинками, остановками, растяжением звуков и целых слогов, частым их повторением. Это объясняется...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Элементы арт-терапии как средство социально-коммуникативного развития дошкольников с ОВЗ»
Современное дошкольное образование развивается в инновационных условиях. Значительно повышаются требования общества к его качеству. Смена приоритетов в сфере дошкольного образования ориентируют педагогов на поиск и создание новых моделей, программ и технологий....

Формирование речевого дыхания у детей с тяжелыми нарушениями речи
Формирование речевого дыхания у детей с тяжелыми нарушениями речи как основа логопедической работы по коррекции звукопроизношения. Развитие дыхания – один из самых важных этапов коррекционного воздействия на детей с тяжелыми нарушениями речи независимо от вида их...

Перспективно-тематическое планирование музыкально-оздоровительной работы с детьми ОВЗ в старшей группе ДОУ
Формирование здорового образа жизни на музыкальных занятиях в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Перспективно-тематическое планирование музыкально-оздоровительной работы с детьми ОВЗ в старшей группе ДОУ. Тема недели: Сентябрь «До свиданья, лето!...

Конспект индивидуального занятия по формированию пространственной ориентировки у ребенка с ЗПР
Тема: Мышки. Цель: Формирование пространственных представлений. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить с пространственными отношениями, выраженными с помощью предлога «за» ( действовать по подражанию) ; вызывать интерес к пространственному положению...

Работа с учащимися c ОВЗ, требующими индивидуального подхода в обучении (коррекционное обучение)
Работа с учащимися c ОВЗ, требующими индивидуального подхода в обучении ( коррекционное обучение. Учителю необходимо знать индивидуальные особенности детей класса и основные принципы изучения индивидуальных особенностей для того, чтобы организовать работу с...

Применение кинезиологических упражнений при обучении грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи
На протяжении нескольких лет я работаю в режиме освоения, создания и распространения здоровьезберегающих технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи на этапе подготовки к обучению грамоте в детском саду и ее освоения в младшем школьном возрасте. В...

Проектная деятельность в ДОУ. Взаимодействие с родителями. Формирование коммуникативных навыков, связной речи у детей с ОВЗ
Проект на тему «Дом и его части» с использованием игры-драматизации Пояснительная записка Проблема Слабый познавательный интерес детей и взрослых к русским народным сказкам Низкий уровень взаимодействия родителей с детьми в области чтения художественной литературы...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД