МААМ-картинки

Людмила Базылева. Блог

Автор блога: Людмила Базылева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Природа и сущность понятий «агрессия» и «агрессивность». В помощь педагогам-психологам
Первый шаг, который нужно сделать, чтобы понять сущность агрессии, состоит в том, чтобы найти ясную и точную формулировку этого термина. Вообще говоря, определяют агрессию как любую форму поведения, которая нацелена на то, чтобы причинить кому-то физический или...

«Давайте жить дружно». Конспект НОД педагога-психолога по программе «Мир открытий»
Конспект образовательной ситуации на тему: “Давайте жить дружно” Подготовила: педагог-психолог Брель М. Г. Конспект образовательной ситуации Тип ситуации: «Открытие» нового знания Тема: “Давайте жить дружить” Основная цель: Способствовать формированию у детей...

Образец самоанализа занятия педагога-психолога по сказкотерапии
Самоанализ занятия педагога-психолога по сказкотерапии «Путешествие в сказку» Уважаемые коллеги вашему вниманию сейчас было представлено коррекционно – развивающее занятие по сказкотерапии с элементами песочной терапии. Ни для кого не секрет, что с 1 января 2014...

Работа психолога в ДОУ.

Консультация для воспитателей «Роль взрослых в обеспечении психологического комфорта в детском саду»
Психологический комфорт для ребенка в детском саду определяется удобством развивающего пространства и положительного эмоционального фона, отсутствия напряжения психических и физиологических функций организма. По определению Всемирной организации здравоохранения,...

Интегрированное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя «Наши добрые дела»
ГБОУ НШ с. Красноармейское СП д/с «Огонёк» ПЛАН- КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности педагога- психолога, музыкального руководителя и детей младшей группы Тема: «Наши добрые дела» Подготовили: Казакова Н. А,...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения художественно одарённого ребенка
Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения Художественно-одарённого ребенка ____________________________ Старшая группа Дата рождения I. Формирование социальной мотивации поведения месяц задачи неделя реализация сентябрь 1. Формировать чувство...

Эссе на тему «Из опыта работы молодого педагога-психолога»
Скоро будет восемь лет с тех пор как я начала работать с детьми и почти год с несовершеннолетними. За это время перед глазами прошла сотня детей и подростков с разными судьбами, но с почти одинаковой пустотой в душе и злостью в сердце. Перед приходом в приют я...

График работы педагога-психолога
«Утверждаю» Заведующий МБДОУ Кутеремский детский сад «Василек» _____________________ Сюткина О. А. _____ ______________________ 2015 г. График работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год Понедельник 9. 00-9. 20 – подготовка к занятиям 9. 20- 10....

Консультация «Психолого-педагогическое сопровождение учебно-тренировочного и воспитательного процесса»
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-тренировочного и воспитательного процесса как необходимое условие эффективности развития волевых качеств спортсмена. Введение. Развитие волевых качеств спортсменов является важным компонентом учебно-тренировочного...

Психолого-речевой тренинг для детей с нарушением слуха
Психолого-речевой тренинг для детей с нарушением слуха. «Слушаем, думаем, делаем и говорим ВМЕСТЕ»: Формирование речевого общения в условиях предметно-практической деятельности. Формирование речи у детей с нарушением слуха в условиях организованного обучения...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД