Светлана Суховилина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: формирование звуковой стороны речи. Задачи: а) образовательная: способствовать обогащению словарного запаса; соотносить звук с буквой. б) коррекционная: развивать артикуляционный аппарат; умение произносить звук [С] изолированно, в слогах, словах;... |
Цель: Дифференциация звуков ( с – з) в слогах, словах, предложениях. Задачи занятия: • Учить находить местоположение звуков ( с - з) при помощи звуковой линейки • Автоматизировать поставленные звуки ( с - з) в чистоговорках. • Развивать фонематический слух и... |
Цель: закрепить навык воспитанников различать звуки С – СЬ изолированно, в слогах, словах, фразах. Коррекционно-образовательные: - обобщить знания о зиме, зимующих птицах; - закрепить понятие о механизме образования звуков С, СЬ; - упражнять в умении различать звуки... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Автоматизация поставленных звуков - очень важный и ответственный этап в коррекционно-логопедической работе по устранению нарушений звукопроизношения. У многих детей, к... |
Актуальность: В работе над проблемными звуками мы проходим три этапа: артикуляционные упражнения, основной задачей которых является усвоение и закрепление артикуляционной позы, необходимой для правильного произнесения звука; этап непосредственной постановки звука и... |
Логопедическое занятие «Автоматизация звуков [С-С ‘]в словах, предложениях, текстах. Птицы Белгородской области» Цель : Уточнить знания учащихся о зимующих и перелетных птицах. Расширить представления о них. Учить правильно согласовывать существительные в роде, числе... |
Конспект совместной образовательной деятельности «В гости к букве С через зимний лес», проведённой в старшей группе № 7 МАДОУ «Детский сад № 83 общеразвивающего вида» г. Великий Новгород Подготовила: Яковлева Наталья Борисовна Образовательные задачи:... |
«Звуки [с], [с’]. Буква «С» Программное содержание: Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Продолжать учить детей звуковому анализу слов, умению делить слова на слоги, называть количество слогов, ставить ударение. Учить составлять предложения,... |
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -уточнение артикуляции звуков [С] и [Сь]; -дифференциация звуков [С] и [Сь] на базе различного речевого материала; - активизация словаря 2. Коррекционно-развивающие: -развитие мелкой моторики, памяти и внимания; -развитие... |
1. Выявить умение дифференцировать звуки на слух и по предметным картинкам. 2. Проверить знания понятия «предложение», выявить умение составлять предложение с заданным словом и анализировать предложение, подбирать соответствующие схемы, составлять схемы предложений.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22