МААМ-картинки

Светлана Суховилина. Блог

Автор блога: Светлана Суховилина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект подгруппового занятия с детьми старшей группы «Автоматизация звука [С] изолированно, в слогах, в словах»
Цель: формирование звуковой стороны речи. Задачи: а) образовательная: способствовать обогащению словарного запаса; соотносить звук с буквой. б) коррекционная: развивать артикуляционный аппарат; умение произносить звук [С] изолированно, в слогах, словах;...

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[з] в слогах, словах, предложениях
Цель: Дифференциация звуков ( с – з) в слогах, словах, предложениях. Задачи занятия: • Учить находить местоположение звуков ( с - з) при помощи звуковой линейки • Автоматизировать поставленные звуки ( с - з) в чистоговорках. • Развивать фонематический слух и...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звуки [с]-[с’]. Зима. Зимующие птицы»
Цель: закрепить навык воспитанников различать звуки С – СЬ изолированно, в слогах, словах, фразах. Коррекционно-образовательные: - обобщить знания о зиме, зимующих птицах; - закрепить понятие о механизме образования звуков С, СЬ; - упражнять в умении различать звуки...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [С] «Интересные карточки»
Автоматизация поставленных звуков - очень важный и ответственный этап в коррекционно-логопедической работе по устранению нарушений звукопроизношения. У многих детей, к...

Консультация для воспитателей «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Актуальность: В работе над проблемными звуками мы проходим три этапа: артикуляционные упражнения, основной задачей которых является усвоение и закрепление арти­куляционной позы, необходимой для правильного произнесения звука; этап не­посредственной постановки звука и...

«Птицы Белгородской области». Логопедическое занятие по автоматизации звуков [С]-[С‘] в словах, предложениях, текстах
Логопедическое занятие «Автоматизация звуков [С-С ‘]в словах, предложениях, текстах. Птицы Белгородской области» Цель : Уточнить знания учащихся о зимующих и перелетных птицах. Расширить представления о них. Учить правильно согласовывать существительные в роде, числе...

Конспект совместной образовательной деятельности «В гости к букве [С] через зимний лес»
Конспект совместной образовательной деятельности «В гости к букве С через зимний лес», проведённой в старшей группе № 7 МАДОУ «Детский сад № 83 общеразвивающего вида» г. Великий Новгород Подготовила: Яковлева Наталья Борисовна Образовательные задачи:...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [c], [c’]. Буква С»
«Звуки [с], [с’]. Буква «С» Программное содержание: Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Продолжать учить детей звуковому анализу слов, умению делить слова на слоги, называть количество слогов, ставить ударение. Учить составлять предложения,...

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков [С] и [Сь]»
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -уточнение артикуляции звуков [С] и [Сь]; -дифференциация звуков [С] и [Сь] на базе различного речевого материала; - активизация словаря 2. Коррекционно-развивающие: -развитие мелкой моторики, памяти и внимания; -развитие...

Конспект итогово-проверочного занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы. Звуки [р]-[р’], [с]-[с’]
1. Выявить умение дифференцировать звуки на слух и по предметным картинкам. 2. Проверить знания понятия «предложение», выявить умение составлять предложение с заданным словом и анализировать предложение, подбирать соответствующие схемы, составлять схемы предложений....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД