![]() | светлана ковлягина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
![]() |
Коррекционно-развивающее занятие на тему: «Дикие звери живут в лесу» Цели: 1. Формировать словарь по теме. Дать понятие об обобщающем слове звери. 2. Учить координировать движения с речью, развивать общую и ручную моторику. Оборудование Игрушки ( реалистично... |
Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе Тема: «Вот и люди спят, вот и звери спят» Автор: Лютоева Алла Ивановна, МАДОУ «Детский Сад №7» г. Сыктывкар, Республика Коми Цель: Познакомить с потешкой «Вот и люди спят»; в которой занимательно... |
Дикие животные, лесные звери
Задачи: Закрепить и обобщить знания детей о диких животных нашего края, их приспособлении к условиям жизни. Упражнять детей в образовании относительных и притяжательных прилагательных. Развивать речь, мышление, умение высказываться. Воспитывать интерес, желание... |
МКДОУ №34 г. Никольское Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Винни- Пух». Тема: «Как звери к зиме готовились» Конспект составлен воспитателем... |
Конспект Открытого занятия в средней группе Тема: «Дикие животные весной». Воспитатель: Калина Е. А Цель: Обогащение представлений об изменениях в жизни диких животных весной, развитие познавательных интересов. Задачи: Коррекционно-образовательные: -... |
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБЛАСТЬ "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ": Воспитывать у детей эмоционально- ценное отношение к животным. Продолжать знакомить детей со знаковой символикой,... |
Конспект НОД по познанию «Жизнь зверей в лесу». Цель: закрепить представления детей о диких животных; дать понять, что дикие животные сами заботятся о своих детенышах, сами добывают себе пищу, строят жилье. Объяснить смысл слов «хищник», «травоядные», «всеядные».... |
Тема: «Дикие животные» Цель: Обобщение представлений о диких животных, их образе жизни. Задачи: I. Коррекционно-образовательные 1. Расширять и закреплять знания детей о диких животных, детёнышах и местах зимовки. 2. Учить различать на слух падежные окончания... |
Программное содержание. 1. Учить различать следы диких животных. 2. Продалжать знакомить детей с жизнью диких животных. 3. Учить детей составлять рассказы о диких животных. 4. Воспитывать интерес к занятию. Ход занятия . -Ребята, сегодня мы отправимся в гости к... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей от музыкального руководителя...
12 марта 2025 в 01:08
Масленица 2025 «Масленичный разгуляй»
12 марта 2025 в 01:02
Фотоотчет. Наглядные пособия для педагогов — логопедов...
12 марта 2025 в 00:44
Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста:...
12 марта 2025 в 00:30
Дидактическая игра «Разноцветные носочки»
12 марта 2025 в 00:00