Наталья Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности по разделу программы «Развитие +» «Развитие представлений об окружающем мире и себе» для детей четвертого года жизни Образовательная область: Познавательное развитие Вид деятельности: познавательно – исследовательская... |
Цели: 1. Учить детей воспринимать небольшие по объему потешки; 2. Обогащать эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации; 3. Развивать интерес к устному народному творчеству; 4. Активизировать речь... |
Цель: способствовать развитию психических познавательных процессов и речи ребенка. Задачи: • Закрепление знаний детей. • Развитие связной и монологической речи. • Закрепление звукобуквенного анализа. • Развитие фонематического восприятия. • Развитие... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 34 «Теремок» города Балаково Саратовской области Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности по ОБЖ в младшей группе на тему: «Спички - детям не игрушка»... |
Непосредственная образовательная деятельность. Познание ( формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Коммуникация. Тема: «Дружная семья». С приглашением многодетной семьи Кинисовых. Интегрирование образовательных областей: Программное... |
Занятие по аппликации в средней группе на тему «Пушистый котенок» с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: - Закрепить знания детей о домашнем... |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой любимый город» Цель: формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников; воспитание чувства... |
Цель: закрепить математические представления детей Задачи: Образовательные: закрепить знания о цвете; совершенствовать умение сравнивать предметы по длине; учить... |
Задачи по интегрируемым областям: «Речевое развитие»: Закрепить чёткое произношение звуков «с-сь», «ж», «ч». Закрепить умение называть первый звук в слове; называть слова, похожие по звучанию. Закрепить умение соотносить графическое изображение слова с предметом, к... |
Воспитатель: Кашинская Марина Васильевна Программные задачи: Учить детей рисовать узоры на крыльях бабочки фломастером; учить менять цвет фломастера вы одном рисунке. Закреплять умение проводить ровные линии. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Игрушка-говорушка»
26 ноября 2024 в 13:28
Физкультурный досуг Осень славная пора-крикенем ей...
26 ноября 2024 в 13:25
Консультация-практикум на тему Развивающая...
26 ноября 2024 в 13:23
Конспект квест — игры в средней группе «В поисках сокровищ»
26 ноября 2024 в 13:19
Сценарий спортивного праздника, приуроченного ко Дню...
26 ноября 2024 в 13:18