Ольга Черепанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
2-я младшая группа: 1) Игра «Что сначала, что потом». Цель: учить составлять небольшой рассказ по картинкам, выделяя начало и конец действия и правильно называть их. Описание игры: Детям раздают по две картинки с изображением двух последовательных действий (... |
Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. Широко известно, что у детей с общим недоразвитием речи... |
Тема: «Коррекция и развитие связной речи у детей с нарушением зрения средствами изобразительной деятельности. Поставила перед собой следующую цель: формирование у детей связной речи с использованием различных изобразительных приемов. Определила следующие задачи.... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Диалог – основная форма общения дошкольников. Он является для них и речевой практикой, и школой формирования социальных навыков и привычек, определяющих характер взаимодействия с окружающими. Неслучайно в Концепции содержания непрерывного образования указывается: в... |
При всем богатстве различных средств педагогической деятельности, направленной на приобщение детей к социуму, фундаментальную основу составляет общая культура взрослых ( родителей, педагогов, сотрудников ДОУ) Показателем образованности, жизненной успешности,... |
Опыт работы. «Хорошая речь – важнейшее условие развития интегративных качеств ребёнка, достижение целевых ориентиров дошкольного образования». МБДОУ «Звёздочка» Воспитатель Носова О. А. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного... |
Актуальность проблемы развития просодических компонентов речи у детей с речевой патологией. Компоненты интонации: • мелодика • логическое ударение • темп • ритм • пауза • тембр голоса Интонация одно из основных фонетических средств оформления речевого высказывания,... |
Мы продолжаем готовиться к публичному выступлению. Рассмотрим более подробно второй уровень ораторского мастерства. Второй уровень ораторского искусства и составляющие его компоненты. Владение собой ( как говорить) 1. Естественность поведения оратора 2. Техника... |
1) Словесно-речевая игра «Надуваем воздушный шарик». Цель: формировать речевое дыхание у детей как базу для развития правильного звукопроизношения. Описание игры: Вот как шарик надуваем! И рукою проверяем. ( Делают вдох) Шарик лопнул – выдыхаем. Наши мышцы... |
Игры на развитие речи детей старшего дошкольного возраста. Логопедические занятия направлены на формирование всех компонентов языковой системы: расширение словаря, развитие грамматического строя речи, совершенствование связной речи, коррекцию фонетической стороны... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дошкольникам о блокаде Ленинграда
30 января 2025 в 17:07
Сценарий выпускного праздника «Волшебник-недоучка и...
30 января 2025 в 17:07
«Путешествие по правилам пожарной безопасности»
30 января 2025 в 17:04
Фотоотчёт о проведении мероприятия в подготовительной...
30 января 2025 в 16:58
Фотоотчёт о проведении экологического развлечения «Кто не...
30 января 2025 в 16:57