МААМ-картинки

Светлана Колесниченко. Блог

Автор блога: Светлана Колесниченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Су-джок терапия для активизации речевого развития ребенка
Су-джок ( су-кисть, джок – стопа) – последнее достижение восточной медицины. Первой ступенью Су-Джок терапии может овладеть каждый человек. Системы соответствия всех органов тела на кистях и стопах – это своего рода «дистанционное управление» организмом человека с...

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием природного материала в коррекционной работе с дошкольниками
Мелкая моторика – это согласование движения пальцев рук, умения «пользоваться» этими движениями. Головной мозг, руки, артикуляционный аппарат связаны между собой теснейшим образом. Ребенок со скованными движениями неумелых пальцев отстает в психомоторном развитии. У...

Дидактическая игра как важнейшее средство успешного развития познавательной сферы дошкольников
Консультация для воспитателей ДОУ: "Дидактическая игра – как важнейшее средство успешного развития познавательной сферы дошкольников". «…Воспитание чувств надо начинать методически с самого раннего возраста и продолжать его во весь период обучения, который...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Наглядно-дидактическое пособие по развитию речи для детей дошкольного возраста на тему «Транспорт»
Это наглядно дидактическое пособие я придумала сама, картинки подобрала в интернете оформила через программу Photoshop. Наглядно дидактическое пособие помогает узнать...

Конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников с отклонениями в развитии
Из опыта работы. Конструирование – один из видов продуктивной деятельности дошкольника, предполагающий построение предмета. Его успешность зависит от восприятия и мышления ребёнка. Есть два типа конструирования: техническое и художественное. К техническому...

Консультация для молодых специалистов. Развитие музыкально ритмических движений детей дошкольного возраста
Бекина с.  и. : «Музыкально – ритмическая деятельность детей – яркий, эмоциональный путь передачи музыкально – эстетических переживаний. » Обучение движениям должно начинаться с восприятия музыки к игре, танцу, пляске, чтобы сформировать общее представление...

Формирование мелкой моторики как основного этапа в развитии ребенка дошкольного возраста
Мелкая моторика и её значение в жизни человека:Мелкая моторика - совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. в применении к...

Значение коммуникативных навыков в развитии личности дошкольников
Общение — один из важнейших факторов общего психического развития ребенка, считает М. И. Лисина. Вне общения формирование личности вообще не возможно. Именно в процессе общения со сверстниками ребенок усваивает общечеловеческий опыт, накапливает знания, овладевает...

Развитие умственных способностей старших дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий
Долгосрочный психолого – педагогический проект «Развитие умственных способностей старших дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий» Паспорт проекта Актуальность Обусловлена построением новой модели ДОУ: • Разработка и внедрение новых подходов к...

Психическое развитие ребенка раннего возраста с задержкой речевого развития.
Психическое развитие ребенка раннего с задержкой речевого развития в целом, никогда не было предметом комплексного анализа. Очевидно, что сегодня изучение клинико-социально-психических детерминант развития данной категории детей оценивается как исключительно...

Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД