Папки-передвижки

Полякова. Блог

Автор блога: Полякова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности логопедической работы с обучающимися с ОВЗ
Занимаясь много лет с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, я выделила следующие особенности логопедической работы с детьми данной категории. 1. В силу того, что нарушения речи у детей с ОВЗ носят стойкий характер, логопедическая работа осуществляется...

Консультация для родителей «Почему важно читать книги детям с тяжёлым нарушением речи»
Уважаемые родители! Сегодня мы поговорим о важности чтения книг для детей с тяжёлым нарушением речи. Чтение является одним из самых эффективных способов поддержки речевого развития, и его значение трудно переоценить. Вот несколько ключевых моментов, которые помогут...

Использование пластилинографии как формы работы детьми с РАС
Поскольку дети с РАС плохо включаются в совместную деятельность, можно использовать прием лепки для установления с ребенком контакта и положительного эмоционального фона. Пластилинография — это нетрадиционная техника работы с пластилином, которая способствует...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

«Подарки для папы». Комплексное занятие по ФЭМП и художественно-эстетическому развитию для детей с ЗПР (4–5 лет)
Тема: «Подарки для папы» Дата: 11. 02. 2025 Учитель-дефектолог: Герасимова Елена Сергеевна, МБДОУ «Детский сад «Бережок» № 206» г. Нижний Новгород. Лексическая тема: «День защитника Отечества» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,...

Консультация для родителей «Подготовка руки к письму у детей с нарушением зрения»
Приведенные ниже упражнения преследуют две цели: 1. Развивать мелкую моторику руки ребенка и подготовить руку к письму 2. Развивать тактильные ощущения, необходимые для детей с нарушением зрения Прочитав сегодня упражнения, выберите из них одно, запомните и сделайте...

Использование мультимедийной презентации в работе с детьми с ОВЗ как средства повышения эффективности коррекционной работы
Использование мультимедийной презентации в работе с детьми с ОВЗ, как средства повышения эффективности коррекционной работы. учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад №3» Дударенкова Е. П. Аннотация: В статье приведены примеры современных...

Консультация учителя-логопеда «Речь ребенка: норма и нарушения»
Этапы формирования речи: Доречевой период: 2, 5мес. – 3мес. «комплекс оживления», начинает активно реагировать на мир ( в виде улыбки, реакции глазами, мимикой, начинается его голосовая активность. 3 мес. —6 мес. Гуление. Нельзя понять, на каком языке ребенок...

Игра-драматизация «Репка» для детей 5–6 лет с ЗПР
Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» Методическая ситуация: старшие дошкольники 5-6 лет с ЗПР Количество: 7-8 детей Год обучения: 3 год обучения, I квартал Тема: РНС «Репка» Время: 25 минут Задачи: Коррекционно-образовательные - закрепить...

Консультация «Этот трудный звук [р] «: как справиться логопеду с постановкой звуков при различных речевых нарушениях»
Звук "Р" часто вызывает сложности у детей и взрослых при постановке правильной артикуляции. Однако благодаря грамотному подходу логопеда и использованию специальных методик, можно добиться значительных успехов в коррекции речевых нарушений. Рассмотрим основные этапы...

Развитие ребенка с нарушением зрения
Ребенок с нарушениями зрения — это, прежде всего ребенок. Основное для развития ребенка — чтобы он действовал самостоятельно, приобрел такой же жизненный опыт, какой накапливается у зрячих детей. Кроме того, важно возбудить в ребенке любопытство к окружающему миру....

Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
Расцвели в саду тюльпаны!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД