Приложение МААМ

Городилова Валерия. Блог

Автор блога: Городилова Валерия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда

Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности
Важным направлением работы современной дошкольной образовательной организации является оптимизация процессов обучения, воспитания, диагностики, коррекции, развития за счет интеграции деятельности специалистов. С этой целью разрабатываются модели и различные формы...

Консультация «Этот трудный звук [р] «: как справиться логопеду с постановкой звуков при различных речевых нарушениях»
Звук "Р" часто вызывает сложности у детей и взрослых при постановке правильной артикуляции. Однако благодаря грамотному подходу логопеда и использованию специальных методик, можно добиться значительных успехов в коррекции речевых нарушений. Рассмотрим основные этапы...

Консультация для воспитателей «Взаимосвязь работы учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе»
Консультация для воспитателей «Взаимосвязь работы учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе». Педагоги групп по исправлению нарушений речи – учитель-логопед и воспитатели должны работать во взаимодействии, стремиться к созданию согласованного подхода...

Логопедия. Работа логопеда

Консультация для родителей «Зачем логопед дает домашнее задание»
«Написали мне в тетради трудное задание, Папа с мамою сказали: «Что за наказание! » Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и...

Игры с фонариком в логопедической работе
Особенность логопедической работы заключается в многократном повторении и закреплении материала, а это достаточно скучно и однообразно, что приводит к снижению эффективности и качества работы. В старшем дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра....

Особенности логопедической работы с обучающимися с ОВЗ
Занимаясь много лет с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, я выделила следующие особенности логопедической работы с детьми данной категории. 1. В силу того, что нарушения речи у детей с ОВЗ носят стойкий характер, логопедическая работа осуществляется...

Мастер-класс педагогов «Применение метода биоэнергопластики в коррекционной работе учителя-логопеда»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №20 г. Липецка Мастер-класс для педагогов на тему: «Применение метода биоэнергопластики в коррекционной работе учителя-логопеда» Подготовила: учитель-логопед Потокина Ю. Б....

Использование фланелеграфа как средства методического обеспечения учителя-логопеда по формированию звукопроизношения у детей
Формирование правильного звукопроизношения – одна из важнейших задач логопедической работы с детьми дошкольного возраста, особенно с общим недоразвитием речи ( ОНР. Успех коррекционной работы во многом зависит от методического обеспечения, выбора эффективных и...

Консультация учителя-логопеда «Речь ребенка: норма и нарушения»
Этапы формирования речи: Доречевой период: 2, 5мес. – 3мес. «комплекс оживления», начинает активно реагировать на мир ( в виде улыбки, реакции глазами, мимикой, начинается его голосовая активность. 3 мес. —6 мес. Гуление. Нельзя понять, на каком языке ребенок...

Сценарий фольклорного утренника в старшей логопедической группе к 8 Марта
( Звучит музыка, выходят ведущие) Ведущий: Ото всех дверей, ото всех ворот, Проходи скорей, торопись народ! Красны девицы гулять просятся, А ясны соколы – поздравить с праздником их хотят! Ведущий: Назовём наш праздник – февромарт! На празднике здесь будет...

Календарь
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД