![]() | Леонтьева Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Ход занятия 1. Логопед с колокольчиком в руке, проговаривает напевно: Мой звоночек звенит заливается, И ребята вокруг собираются. Мой звоночек звенит и звенит, Всем ребятам собраться велит. Мой звоночек звенит заливается, И звоночек его всем нам нравится.... |
Цель: уточнить и расширить знания детей по теме «Осень» Программные задачи 1. Коррекционно-образовательные задачи: -учить составлять описательный рассказ по картине, связанно и последовательно рассказывать об осени; активизировать словарный запас детей о характерных... |
Конспект занятия по речевому развитию «Составление рассказа «День рождения Тани» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой активности «Составление рассказа день рождение Тани» Задачи: 1. Формировать умение составлять рассказ, закреплять названия... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: -познакомить детей с праздником 8 марта; обобщить и уточнить знания детей о празднике, о женских профессиях. Задачи: -Развивать умение строить описание предмета, а затем корректировать его, уточняя и дополняя; -Расширить словарный запас детей, отвечая на... |
Цель: составление описательного рассказа по мнемотаблице, с использованием картинно-графических схем. Задачи: Образовательные: -познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; -расширять и активизировать словарь прилагательных; -закреплять умение отвечать на... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш». Воспитатель старшей группы «Звездочка» Тапехина Елена Николаевна с. Ивановское 2024 Цель:... |
Речевое развитие — это важный аспект общего развития ребенка, который влияет на его социальные навыки, познавательные способности и эмоциональное состояние. В возрасте 5-6 лет дети активно развивают свои речевые навыки, что связано с подготовкой к школе. Основные... |
В силу свои особенностей дети с тяжелыми нарушениями речи не любят учить стихи, пересказывать тексты, не владеют приёмами и методами запоминания. Заучивание стихотворений вызывает у них большие трудности, быстрое утомление и отрицательные эмоции. Очень важно... |
ПРОЕКТ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ» ( МЛАДШАЯ ГРУППА ) Вид проекта: По типу: творческий, игровой. По продолжительности: краткосрочный ( с 01. 03. 2025г. по 30. 04. 2025г. Доминирующая... |
Тема «Звук и буква Ю» Цель: познакомить детей с буквой «Ю», обозначающейся 2 звуками; формировать умение слышать при произношении сочетание звуков; упражнять в образовании форм глаголов. закрепить навыки нахождения буквы в слове. Организационный момент: Дети входят... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендация для родителей «Дети и Гаджеты»
12 марта 2025 в 19:32
Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе...
12 марта 2025 в 19:27
Календарное планирование на день «Рыбы»
12 марта 2025 в 19:22
«Мамины помощники». Сценарий праздника 8 Марта для детей...
12 марта 2025 в 19:21
Конспект занятия «Опыты и эксперименты с водой»
12 марта 2025 в 19:18