![]() | Юрий. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Особенности автоматизации звуков. Цель данного этапа — добиться правильного произношения звука во фразовой речи. Содержание работы составляет постепенное, последовательное введение поставленного звука в слоги, слова, предложения ( потешки, стихи, рассказы) и в... |
Тема занятия: Поиграем с Чебурашкой Цель: Автоматизация [Р]. Задачи: Коррекционно – образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в открытых слогах, словах и словосочетаниях ( [Р] первый в слове. • Упражнять в согласовании... |
Цель: дифференциация звуков «З–С» в словах, предложениях, связной речи. Задачи: 1. Продолжать учить дифференцировать звуки «З – С», закрепить умение определять наличие и место звуков «З – С» в словах и предложениях; 2. Продолжать работу над развитием фонематического... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: автоматизация звука Ш в прямых слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звуков. Учить четко произносить звук Ш в слогах, словах, предложениях, Развивать фонематическое восприятие,... |
Подгрупповое логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте. Подготовительная группа. «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков Ж-Ш». «Перелётные птицы». Учитель-логопед Коренева Наталья Сергеевна, МАДОУ «ДСКВ №35» г. Бугры Ленинградской... |
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В. А. Сухомлинский «Формирования правильного звукопроизношения по средствам артикуляционной гимнастики у детей дошкольного возраста» Своевременное овладение... |
При произнесении звука Ш органы артикуляции должны занимать определенное положение. Один из способов постановки звука Ш - по подражанию. Ребенок принимает правильное положение языка и губ, опираясь на образец педагога. Правильная артикуляция звука Ш выглядит... |
Формирование правильного звукопроизношения – одна из важнейших задач логопедической работы с детьми дошкольного возраста, особенно с общим недоразвитием речи ( ОНР. Успех коррекционной работы во многом зависит от методического обеспечения, выбора эффективных и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации и дифференциации звуков «Р» и «Рь» «Зимушка-волшебница» [/b] Цель: Дифференциация звуков «Р» и «Рь» изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -... |
1. Повтори слоги саш-сош-суш сош-суш-сыш суш-сыш-саш сыш-саш-сош 2. Посчитай от 1-5 пушистая кошка душистый ландыш сушёный абрикос 3. Продолжи предложение Он сушит шубу, и я сушу шубу. Он слышит шум, и я … Он спишет стишок, и я … Он смешит детишек, и я … Он скосит... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Виртуальный зоопарк» в подготовительной...
6 марта 2025 в 05:51
Нежные розы из бумажного полотенца своими руками
6 марта 2025 в 05:41
«Изучаем с дошкольниками геометрические фигуры»
6 марта 2025 в 03:21
Конспект занятия по декоративному рисованию «Укрась...
6 марта 2025 в 03:10
Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ (из опыта...
6 марта 2025 в 02:14