![]() | Битюцкая лидия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Лексическая тема «День Защитника Отечества». Рассказать ребенку кто такие защитники Отечества. Познакомить с некоторыми видами военной техники. Уточнить знания детей об армии, представление о родах войск. 1. Даем полные ответы на вопросы: -Какой праздник... |
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с нарушениями всех компонентов речи при сохранном слухе и первично сохранном интеллекте. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи относятся дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи при дислалии,... |
Конспект логопедического интегрированного занятия в старшей группе обучающихся с ТНР Тема. Квест - игра «В поисках цифрового ключа». Звук [ п ] Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звука [П]. 2. Развивать навык звуко-буквенного анализа и синтеза прямых и обратных слогов... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
![]() |
Конспект группового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Звуки [г]-[г’], буква «Г»» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и закрепление представлений детей о защитниках Отечества. Задачи:... |
Цель: закрепить у детей начальные представления о финансовой грамотности Задачи: Образовательные: закрепить понятия: « деньги», «труд», «монета», « купюра»; продолжить формировать правильное отношение к деньгам, как к предмету - жизненно необходимому, закрепить... |
В настоящее время в России число детей с умственными и физическими ограничениями постоянно возрастает. Этому способствует ряд неблагоприятных социальных, экономических, экологических и других факторов. Проблема реабилитации таких детей, в том числе и средствами... |
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук [к]» для детей с ТНР в старшей группе Цель: знакомство детей со звуком [к] Образовательные задачи: • закрепить четкое произношение звука [к] изолированно, в слогах, в словах и предложениях; • познакомить... |
Цель: знакомство со звуком С. Задачи: чёткое произнесение и характеристика звука С; закрепление понятий «гласный звук», «согласный звук», «твердый согласный», «глухой согласный»; воспроизведение слоговых рядов; выделение звука С из начала, середины и конца слова;... |
Конспект занятия по логоритмике «Здравствуй, тучка» с детьми 4 5 лет с ТНР, ОНР. Цель: активизация словаря по теме «Осень». Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие. Используемые технологии: игровые,... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Весна — время радости для детей и забот для родителей
1 марта 2025 в 02:51
Фотоотчёт «Масленичные посиделки» в смешанной младшей группе
1 марта 2025 в 02:32
Конспект занятия с детьми по речевому развитию «Знакомство...
1 марта 2025 в 01:47
Конспект утреннего круга с детьми 5–6 лет на тему «Что...
1 марта 2025 в 01:44
Конспект родительского собрания по итогам проекта «80-летие...
1 марта 2025 в 01:24