Приложение МААМ

Евгения. Блог

Автор блога: Евгения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

«Звуки [р]-[р’]. Буква Р». Занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе
Конспект непрерывной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группы «Звуки Р и Рь. Буква Р» Автор: Замуруева Наталья Викторовна Цель: закрепление знаний о звуках Р, РЬ, буквы Р. Задачи: Образовательные: •...

План-конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у Лолы и Ромы». Дифференциация звуков [л]-[р]
План - конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [л]-[р]» Цели занятия: • уточнить артикуляцию звуков [л], [р]; • закреплять правильное произношение звуков [л], [р]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать...

Логопедическая игра-бродилка «Автоматизация [Л] и [Р]»
Артикуляционная гимнастика — важная часть логопедической работы, направленная на развитие правильной произносительной практики у детей. Пособие «Артикуляционная гимнастика: Бродилка на звук Л и Р» является уникальным инструментом, который помогает детям не только...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

«В поисках пропавшего подарка». Конспект подгруппового занятия учителя-логопеда по автоматизации звука [Р]
Цель: автоматизировать звук [р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в слогах, словах и предложениях; - упражнять в делении слов на слоги; - упражнять в образовании имен существительных...

Консультация для родителей «Этот коварный звук [Р]»
Сегодня мы обсудим один из самых трудных и “коварных” звуков в русском языке — звук «Р». Этот звук является сложным для произношения и может вызывать множество вопросов и беспокойства у родителей. Давайте разберем, что делает звук «Р» таким особенным и как можно...

Упражнения для автоматизации звука [р]
Артикуляционный уклад звука: • Губы: открыты. • Зубы: разомкнуты. • Язык: кончик языка поднят к альвеолам ( бугоркам за верхними зубами, боковые края прижаты к верхним коренным зубам, переднесредняя часть спинки языка слегка прогибается, задняя часть приподнимается...

«Инструменты по местам!» Дидактическая игра для автоматизации звуков [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л’]и [Л] в словах
Цель игры: автоматизация звуков [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л’]и [Л] в словах и словосочетаниях. Задачи: - обогащение словарного запаса дошкольников по лексической...

«Путешествие Раи». Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р в слогах, словах, фразовой речи. ФИО: Волченко Л. В. Нозологическая группа ( психолого-педагогическая характеристика детей) : Нарушение речи. Общее Недоразвитие Речи III уровня. Тема: «Девочка Рая». Цель:...

«Космическое путешествие». Логопедическое открытое занятие по автоматизация звука [Р]
Открытое логопедическое занятие в подготовительной группе «Сказка» на тему: «Космическое путешествие». Автоматизация звука [Р]. Цель: закрепление полученных знаний, автоматизация звук [Р] в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление...

«Звуковая культура речи: звуки [р], [р’]». Занятие в старшей группе по развитию речи
Тема: «Звуковая культура речи: звуки р, рь». Цель: упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука Р изолированно в чистоговорках, в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: -подготовить артикуляционный аппарат детей к работе через артикуляционную...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД