Приложение МААМ

татьяна бычкова. Блог

Автор блога: татьяна бычкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект фронтального занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Скоро в школу»
Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о школе. Задачи: • Закреплять умение читать по слогам; закреплять навыки звукобуквенного анализа и синтеза слов; закреплять графический образ букв; упражнять в подборе антонимов; уточнить понимание многозначности...

Отчет учителя-дефектолога о проделанной работе с детьми с ОНР
В коррекционной работе в первом месяце летне-оздоровительного сезона я провела ряд мероприятий согласно перспективному комплексно-тематическому плану «Я расту...

Развитие пространственных представлений у дошкольников с ОНР. Работа над предлогами.
Дети, страдающие речевыми нарушениями, не осознают смысловую значимость предлогов, они не выделяют их как отдельные слова. У детей часто возникают проблемы с описанием какого-либо предмета в пространстве. Когда сказать «на», а когда «над»? Где «за», а где «перед»?...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Роль учителя-логопеда в экологическом воспитании дошкольников с ОНР
Природа – это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. В. А. Сухомлинский С ранних лет природа родного края окружает ребенка, эмоционально воздействует на него, побуждает к передаче чувств и мыслей...

Логопедическая ритмика. Применение логоритмических средств в коррекции общего недоразвития речи
Логопедическая ритмика является своеобразной формой активной терапии, средством воздействия в комплексе методик и учебной дисциплиной. Первое понимание логопедической ритмики основано на сочетании слова, музыки и движения. Взаимоотношения указанных компонентов могут...

Опыт работы по теме «Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей дошкольного возраста с ОНР»
Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Владение родным языком – это не только умение правильно построить предложение. Ребенок должен научиться рассказывать: не просто называть предмет, но и...

Внедрение инновационного опыта «Русский народный танец как средство гармоничного развития дошкольников с ОНР»
Мастер класс ( Основная часть) Форма проведения: педагогическая мастерская. Участники: музыкальные руководители, воспитатели ДО, учителя – логопеды. Оборудование:...

Мастер-класс («Музыкальная открытка» практическая часть) «Обучение детскому русскому народному танцу детей с ОНР»
Музыкальная открытка Забавушка: -Здравствуйте, люди добрые! Здравствуйте, молодцы русские! Здравствуйте, девицы красные! Соизвольте люди выслушать слово верное, как в...

Опыт работы по теме «Особенности формирования звуковой культуры детей с ОНР»
Основным направлением моей работы, является формирование звуковой культуры речи детей дошкольного возраста с ОНР. И ей необходимо уделять большое внимание, так как, всем известно, что правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности. Звуковая...

Конспект занятия по логопедической ритмике для детей с ОНР «Путешествие в зимний лес»
Конспект занятия по логопедической ритмике для детей с ОНР. Цели: Развитие неречевых психических процессов: слухового внимания, слуховой памяти; зрительной ориентировки на собеседника; Коррекция речевых нарушений. Закрепление знаний детей по теме «Зимующие птицы»;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД