татьяна бычкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЁМОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УТОЧНЕНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Митюгова Ю. И. Учитель-логопед Гимназия №1582 дошкольное отделение №3 Основой для овладения слоговым составом слов... |
В коррекционной работе в первом месяце летне-оздоровительного сезона я провела ряд мероприятий согласно перспективному комплексно-тематическому плану «Я расту... |
Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о школе. Задачи: • Закреплять умение читать по слогам; закреплять навыки звукобуквенного анализа и синтеза слов; закреплять графический образ букв; упражнять в подборе антонимов; уточнить понимание многозначности... |
ОНР, нарушение речи
Дети, страдающие речевыми нарушениями, не осознают смысловую значимость предлогов, они не выделяют их как отдельные слова. У детей часто возникают проблемы с описанием какого-либо предмета в пространстве. Когда сказать «на», а когда «над»? Где «за», а где «перед»?... |
Дети стоят за дверью, выходят Ведущие ( взрослые. Звучит бой курантов, голос Левитана. Голос : Граждане и гражданки Советского Союза! Сегодня в четыре часа утра без... |
Логопедическая ритмика является своеобразной формой активной терапии, средством воздействия в комплексе методик и учебной дисциплиной. Первое понимание логопедической ритмики основано на сочетании слова, музыки и движения. Взаимоотношения указанных компонентов могут... |
Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Владение родным языком – это не только умение правильно построить предложение. Ребенок должен научиться рассказывать: не просто называть предмет, но и... |
Природа – это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. В. А. Сухомлинский С ранних лет природа родного края окружает ребенка, эмоционально воздействует на него, побуждает к передаче чувств и мыслей... |
Музыкальная открытка Забавушка: -Здравствуйте, люди добрые! Здравствуйте, молодцы русские! Здравствуйте, девицы красные! Соизвольте люди выслушать слово верное, как в... |
Мастер класс ( Основная часть) Форма проведения: педагогическая мастерская. Участники: музыкальные руководители, воспитатели ДО, учителя – логопеды. Оборудование:... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Правополушарное рисование» — фотоотчёт мастер — класса
13 января 2025 в 23:11
Конспект занятия по аппликации на тему: «Елочная игрушка»
13 января 2025 в 23:03
Конспект занятия в первой младшей группе на тему...
13 января 2025 в 23:00
Роль родителей в процессе выполнения логопедических...
13 января 2025 в 23:00
Конспект занятия по аппликации «Пингвин» в младшей группе
13 января 2025 в 23:00