Ольга Бондарева
Отчет учителя-дефектолога о проделанной работе с детьми с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
В коррекционной работе в первом месяце летне-оздоровительного сезона я провела ряд мероприятий согласно перспективному комплексно-тематическому плану
«Я расту здоровым».
[/u][/b]
Цель:
[/b] активное использование в образовательном процессе здоровьезберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей.
Публикация «Отчет учителя-дефектолога о проделанной работе с детьми с ОНР» размещена в разделах
- Дефектология. Материалы для дефектологов
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2015
1. Дидактическая игра «Опасные ситуации»
целью которой, является закрепление представлений об опасных для человека ситуаций и способов поведения в них.
2. Дидактическая игра «Опасные предметы»
. Цель игры: помочь детям правильно ориентироваться в окружающем при выборе предметов для игры. Развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания с изображением. Воспитывать самостоятельность, смекалку.
3. Беседа с детьми на тему «Вода- наш друг или враг. Правила поведения на воде». Цель:Познакомить с правилами поведения на воде,воспитывать внимание,волю,заботу о своем здоровье с использованием стихов.
Для успешного осуществления коррекционно-развивающего процесса пополнила библиотеку
методической литературой:
-«Программа развития и обучения дошкольника»авторы: С. Гаврина,Н. Кутявина,И. Топоркова,С. Щербинина
-«Ознакомление с окружающим»;
-«Развиваем речь»;
-«Читаем по слогам»;
-«Учимся играя»;
-«Развиваем память»;
-«Развиваем логическое мышление»:
- Методические разработки КРО И. А. Морозова, М. А. Пушкарев.
С целью полноценного развития ребенка обеспечиваю постоянное включение в коррекционно-развивающую работу взаимодействие с семьей. Была проведена консультация на тему: «Побеседуй с ребенком о правилах поведения на воде» в процессе чтения и анализа стихотворения «На мосту стоит Авось».
В социальных сетях на МААМ. RU работников образования создала свою страничку,где размещаю материалы из собственного опыта и пользуюсь рекомендациями коллег. В частности использовала материал для беседы с детьми «Когда я один дома»
В процессе коррекционно-образовательной деятельности осуществляю принцип преемственности и единства требований в работе с коллегами. В нашем ДОУ при проведении тематических мероприятий таких как:
«Зов джунглей», «Логопедический досуг», «Мы с дорогою на ты»
я была активным участником этих мероприятий, а так же являлась членом жюри.