МААМ-картинки

Гриднева Нина ивановна. Блог

Автор блога: Гриднева Нина ивановна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

«Звук [Ж], буква Ж». Логопедическое занятие для младших школьников
«Звук [Ж], буква Ж» Тема урока : Звук [Ж], буква Ж Цель урока : закрепления знаний о букве Ж, произношения звука [Ж]. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с написанием буквы Ж, которая обозначает звук [Ж]; - учить выделять звук из слов, давать ему...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звук [м]»
Тема: «Звуковая культура речи: звук «М»+ театрализация». Цель: познакомить детей со звуком « М» Задачи: Образовательные: учить правильно произносить звук «М» в словах и фразах, изолированно. Учить подбирать слова и картинки с заданным звуком. Воспитательные:...

Занятие по обучению грамоте «Знакомство со звуком [х] и буквой Хх с использованием игрового набора «Дары фребеля»
Занятие обучение грамоте знакомство со звуком [х] и буквой Хх с использованием игрового набора «ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ» . использование игрового набора «Дары Фрёбеля». Образовательные задачи. Ознакомление со звуками [х], [х] и буквой Хх. Совершенствование навыка слогового...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

«Слова и звуки». Проект по обучению грамоте в средней группе
Актуальность В средней группе закладываются основы полноценного овладения детьми грамотой ( чтением и письмом. Это первая ступенька грамоты. Знания, которыми овладевают дети на данном этапе обучения позволяют им перейти к звуковому анализу слов, воспитывают...

Дидактическая игра «Играя, учись. Определи первый гласный или согласный звук в словах»
«Играя, учись: Определи первый гласный или согласный звук в словах " дидактическая игра на формирование навыка звуко-слогового анализа слов. Цель: закрепить умение...

«Звук [Ц]. Буква «Ц». Конспект занятия по речевому развитию
Тема: «Звук [Ц]. Буква Ц» Цели: Коррекционно-образовательная: —формировать и расширять знания о «семанти¬ческом поле», валентности слов. Коррекционно-развивающие: автоматизировать звук «Ц» в слогах, словах, предложениях и стихотворном тексте; развивать слуховое...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [л]-[л’]»
Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: Звуковая культура речи. Звук «Л», «Ль». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное». Цель: Учить детей...

«Зуки [к], [к’]. Буква К». Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте для детей с ФФНР 5–6 лет
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте для детей 5-6 лет с ФФНР. Тема: Звуки [К], [КЬ]. Буква К. Цель: продолжать формировать навыки дифференциации звуков [К] и [КЬ]. Познакомить с буквой К. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить выделять...

Методы обучения чтению и письму детей с ЗПР
У детей с задержкой психического развития есть затруднения с усвоением информации. Именно по этой причине для их обучения разрабатываются индивидуальные образовательные комплексы с упражнениями, позволяющими овладевать навыками чтения и письма, начиная с восприятия...

Игры для развития фонематического слуха у детей: создаем прочную основу для грамотности
Умение сосредотачиваться на звуке, умение различать, анализировать на слух фонемы ( звуки, из которых состоит наша речь, называется Фонематическим слухом. Хороший фонематический слух необходим ребенку для усвоения звуковой системы языка, грамотной устной речи....

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД