Приложение МААМ

Тамара Марьина. Блог

Автор блога: Тамара Марьина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Консультация для педагогов «Способы речевого развития детей раннего возраста»
Речь ребенка возникает и первоначально функционирует в процессе общения со значимым взрослым и ближайшим социальным окружением, поэтому первостепенной задачей дошкольного образовательного учреждения является развитие коммуникативной функции речи, предполагающей...

Дидактическая книжка-театр «Теремок» по развитию связной речи для детей от 3 лет
Развивающая игра по развитию связной речи Число игроков: 2 – 6 . Возраст: от 3 лет. Цель: Развитие связной речи детей с использования материалов...

Педагогические условия формирования представлений детей старшего дошкольного возраста об исчезнувших профессиях
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБ ИСЧЕЗНУВШИХ ПРОФЕССИЯХ Современное обновление в дошкольном образовании предъявляет новые требования к подготовке детей к жизни в обществе. Воспитывать личность, способную...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Сенсорное развитие детей дошкольного возраста посредством использования дидактических игр
Аннотация В данной статье даются определения таким понятиям «сенсорное развитие» и «дидактическая игра»: приводятся примеры развивающих игр, направленных на сенсорное воспитание дошкольников 3-4 лет. Также описаны задачи сенсорного развития детей четвертого года...

Педагогический совет «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»
Цель: оказание методической помощи воспитателям дошкольных учреждений по профориентации дошкольников; повышение уровня теоретической и практической подготовки...

Инклюзивная практика в детском саду как средство для успешной социализации ребёнка ОВЗ. Опыт работы
Районное методическое объединение воспитателей старших групп, реализующих программы дошкольного образов ания[/h3] Тема заседания: Инклюзивная практика в детском саду, как средство для успешной социализации ребёнка ОВЗ. Дата заседания: 30 января 2025 г....

Задачи и принципы оказания психолого-педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ
В стратегии развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья и/или с инвалидностью, разработанной коллективом авторов под руководством Н. Н. Малофеева, в качестве целевой группы ранней помощи в образовании определена семья с ребенком с нарушениями...

Консультация для педагогов «Игровая деятельность в ясельной группе»
Игра - это важнейшее средство воспитания ребёнка. Примерное время проведения организованного игрового взаимодействия в адаптационный период -20 минут. Игровые сеансы...

Педагогические ситуации и их решения в ДОУ с детьми с ОВЗ
Работа с детьми с ОВЗ в ДОУ требует от педагога особого внимания, терпения, понимания и знания специфических особенностей каждого ребенка. Возникающие ситуации могут быть разнообразными, поэтому важно уметь анализировать их, находить оптимальные решения и...

Эссе «Воспитатель — это…»
Эссе на тему: «Воспитатель – это…» Воспитатель является ключевой фигурой в развитии личности. Это не просто профессия, а призвание, которое требует от человека не только знаний и навыков, но и глубокого понимания психологии, эмпатии и любви к детям. Воспитатель...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД