Анастасия Шахновская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Взаимодействие ДОУ и семей воспитанников с ОВЗ. Семья и детский сад - это два общественных института которые стоят у истоков нашего будущего, а эффективность образовательного процесса повышается если взаимодействия педагога с родителями строится на основе... |
Консультация для педагогов. Современные подходы к нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Введение Актуальность В современном обществе, где происходят быстрые изменения, важность нравственно-патриотического воспитания дошкольников становится особенно... |
Талант и способности – тема, достаточно интересная всем. Нет человека, который был бы равнодушен к своим способностям и не интересовался своим талантом. В конце концов, все мы созданы природой по единому плану, все таланты в той или иной степени родственны по своему... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Звуко-буквенный анализ как профилактика дисграфии Русское письмо является звуко-буквенным ( фонемно-буквенным. Значит, для того, чтобы успешно овладеть грамотой, необходимо, чтобы у ребёнка было сформировано полноценное представление о звуках речи, о звуковом... |
«Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через применение арт- терапевтических техник во взаимосвязи развития эмоционального интеллекта» Добрый день, уважаемые коллеги! Прежде чем начать нашу работу вспомним правила: 1. Активность 2.... |
Цель: сформировать у педагогов систему знаний по профилактике негативных личностных образований; учить использовать в практической деятельности механизмы нравственного воздействия; скоординировать работу всех педагогов в данном направлении. Литература: Макарычева... |
Цель: научить использовать тактильные тренажеры для формирования кинестетического восприятия у детей с РАС. Задачи: - познакомить с разнообразием и возможностями использования тактильных тренажеров; - заинтересовать и вовлечь педагогов в учебное занятие со... |
Причины возникновения дисграфии Детям дошкольного возраста бывает трудно называть звуки речи. Это объясняется тем, что в данный период возникает естественное стремление опереться на представление написанного слова ( на буквы, так как зрительный ряд ребёнок... |
Дошкольный возраст – это период активного развития речи детей. Одним из эффективных средств обогащения словаря и формирования речевых навыков является дидактическая игра. Игры не только привлекают внимание детей, но и создают условия для эмоционального, социального и... |
Понятие дисграфии и её виды Дисграфия — это расстройство письма, проявляющееся в наличии стойких специфических ошибок, не связанных ни со снижением интеллектуального развития, ни с выраженными нарушениями слуха и зрения, ни с регулярностью школьного обучения.... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00
Мастер-класс «Сеструшки-веселушки» в технике...
2 февраля 2025 в 23:50
Как взаимодействовать с ребенком, не отрываясь от домашних...
2 февраля 2025 в 23:49
Занятие по познавательному развитию во второй младшей...
2 февраля 2025 в 23:41