Папки-передвижки

фирсова Людмила. Блог

Автор блога: фирсова Людмила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач

Практическое применение технологии ТРИЗ в работе учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Число речевых нарушений год от года все возрастает, и эта проблема становится все актуальней. В связи с этим возрастает необходимость совместной работы логопедов и воспитателей детских дошкольных учреждений по предупреждению речевых нарушений у дошкольников. В...

Использование ТРИЗ-технологии в развитии речи детей
ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. Главная идея его технологии состоит в том, что технические системы возникают и развиваются не «как попало», а по определенным законам: эти законы можно познать и...

Составление рассказа по серии картинок. ООД по речевому развитию с использованием ТРИЗ в средней группе
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с применением ТРИЗ технологии на тему: «Составление рассказа по серии картинок». для детей средней группы. Подготовила: Акмаева Л. В. г. Саров, 2020г. Цель: Способствовать...

ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач

Конспект занятия «Путешествие в город пяти чувств» с использованием ТРИЗ и здоровьесберегающих технологий
Цель: • Познакомить детей со схемой «Город 5 чувств». Дать представления об органах чувств ( зрение, вкус, и т. д. • Учить детей давать характеристику своим ощущениям, чувствам. • Продолжать учить детей творческому рассказыванию. Развивать объяснительную и...

«Полезные и вредные продукты». Занятие по ознакомлению с окружающим по ТРИЗ-технологии
Тема: «Полезные и вредные продукты» Программное содержание: дать представления о полезных и вредных продуктах; углубить знания о предметах личной гигиены. Развивать творческое воображение, мышление, речь, мелкую моторику руки. Воспитывать бережное отношение к...

Игры с использованием ТРИЗ для второй младшей группы
«Что умеет делать? ». Ведущий называет объект, а дети определяют, что умеет делать он или что делают с помощью него. «На что похоже? ». Ведущий называет объект, а дети называют объекты, похожие на него. Похожими объекты могут быть по назначению, звуку, запаху,...

«На помощь ёлочке». Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе с использованием технологии ТРИЗ
Цель: закрепление у детей умения составлять загадку по технологии ТРИЗ. Задачи. Образовательные: упражнять детей в умении подбирать антонимы и выделять образные...

«Волшебство в одном кристалле. Соль». Мастер-класс ОД с детьми подготовительной группы с использованием технологии ТРИЗ
Методическая разработка Мастер-класс ОД с детьми подготовительной группы ( с использованием технологии ТРИЗ) «Волшебство в одном кристалле» Область «Познавательное развитие» Аннотация: Непосредственная образовательная деятельность ( далее ОД) по теме «Волшебство в...

Развитие логического мышления у дошкольников посредством применения ТРИЗ-технологии
Аннотация: ТРИЗ-технология, или Теория Решения Изобретательских Задач, представляет собой уникальный подход к образованию, направленный на развитие креативного и логического мышления у детей дошкольного возраста. В основе ТРИЗ лежит идея о том, что обучения не должно...

«Спаси заколдованную принцессу». Конспект занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ-технологий в старшей группе
Цель: Формировать умение проявлять чудеса находчивости, сообразительности, нестандартного мышления, основанные на Теории Решения Изобретательских Задач. Задачи: Обучающие: Активизировать словарный запас детей; развивать связную речь дошкольников; уточнять и...

Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД