Абдуллова Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Количество и счёт Карточка № 1 «Много - мало» Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «больше», «меньше», «поровну». Материал: игрушки, по 10 зелёных и красных квадратов. Ход игры: попросить ребенка назвать одиночные предметы или предметы, которых... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в группе раннего развития. Тема: «Добрые дела для белочки». Октябрь 2024 года. Цель: развитие представлений о форме, размере и цвете. Задачи: Закрепить понятия «один» и «много»,... |
Игра – важнейший спутник детства. А конструктор LEGO позволяет обучаться в игре. LEGO-конструирование возможно использовать для развития дошкольников в различных областях ФГОС, таких как: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формирование у детей предпосылок учебной деятельности, развитие внимания, умения понимать поставленную задачу, воспитание усидчивости, целеустремленности в достижении конечного результата. Образовательные задачи: 1. Учить с помощью условной мерки определять... |
Образовательные области: приоритетная область «Познавательное развитие» в комплексе с «Социально-коммуникативным развитием». Тип: игровое. Цель: систематизация... |
Математическое развитие ребенка — одна из ключевых задач дошкольного образования. Оно включает не только овладение навыками счета, решения задач и измерения, но и способность анализировать окружающий мир, выявлять отношения, свойства и зависимости, а также передавать... |
Цели и задачи: • Закрепить умение классифицировать геометрические фигуры по трём признакам ( размер, цвет, форма, вести прямой и обратный счет до 4, вести порядковый счет, самостоятельно обследовать и сравнивать геометрические фигуры по наличию элементов ( углы,... |
Цель: Закрепление математических знаний и умений. Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке • Закрепить умение определять место предмета в числовом ряду и отвечать на вопрос: Который по счету, • Закрепить знания о... |
Тема: " Дом маленький и большой". Атрибуты: Лего большое и маленькое, столы. Игровая ситуация. Воспитатель ставит 2 контейнера с лего, один с маленьким, а другой с... |
Тема недели: «Неделя математики» Образовательные задачи: развитие интереса к математике, расширение представлений детей по программному материалу, воспитания у детей чувства коллективизма, установления тесных контактов между воспитателями и родителями, для развития... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Весёлый пингвин». Аппликация в старшей группе
2 февраля 2025 в 06:06
«По тропинке весь в иголках — прокатился шарик колкий»....
2 февраля 2025 в 05:59
«Я расту будущим защитником». Сценарий праздника к 23...
2 февраля 2025 в 05:53
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
2 февраля 2025 в 05:50
Консультация для родителей по изобразительной деятельности
2 февраля 2025 в 05:41