Получи документы

Цибуля Вероника. Блог

Автор блога: Цибуля Вероника
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Речевые нарушения у детей с расстройствами аутистического спектра
Речевые нарушения у детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС) представляют собой сложную и многогранную проблему, требующую глубокого знания особенностей и механизмов развития речи у таких детей. Они могут проявляться в различных формах, каждая из которых...

Особенности психолого-педагогической диагностики детей с РАС
За последнее десятилетие значительно увеличилось количество детей, имеющих диагноз РАС – расстройство аутистического спектра. Это специфическое нарушение развития, которое проявляется в нарушении социального взаимодействия, коммуникации, ограниченным кругом...

Дополнительная программа кружковой деятельности «Сенсоринка» для детей с РАС
Программа кружка дополнительного воспитания по сенсорному развитию детей 4-5 лет СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка 1. 1. Цели и задачи реализации Программы 1. 2. Принципы и подходы к формированию Программы 1. 3. Возрастные особенности детей 1. 4. Планируемые...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Хореография для детей с РАС
Хореография для детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС) в дошкольных учреждениях представляет собой мощный инструмент, способствующий их развитию. Занятия танцами помогают детям не только улучшать физическую координацию, но и развивать социальные навыки....

Ребенок РАС. Формирование навыка одевания и раздевания
Самообслуживание ( умение одеваться и раздеваться, ухаживать за собой, пользоваться туалетом, самостоятельно принимать пищу, купаться, умываться и т. п) напрямую влияет на самооценку ребенка, является важным шагом на пути к его социализации. Формирование навыков...

Индивидуальная образовательная программа для ребенка-инвалида с РАС и интеллектуальной недостаточностью
Содержание программы 1. Целевой раздел 3 1. 1 Пояснительная записка. 3 1. 2 Цели и задачи реализации программы 4 1. 3 Принципы и подходы к формированию программы 5 1. 4 Характеристика особенностей развития детей дошкольного возраста с РАС 5 1. 5 Характеристика...

Консультация для педагогов «Формирование цветовосприятия и цветоразличения у детей с РАС»
С первых дней жизни ребёнку поступает огромная информация, дети рано начинают рано обращать внимание на окраску предметов. Восприятие цвета у ребёнка происходит в определённой последовательности, сначала он начинает воспринимать тёплые цвета: жёлтый, оранжевый,...

Консультация для родителей «Ребенок с РАС в детском саду»
Аутизм представляет собой группу психических расстройств, которые характеризуются нарушениями в социальном взаимодействии и коммуникации. У детей с аутизмом выявляются пожизненные нарушения в развитии, влияющие на их восприятие и понимание окружающего мира. Аутизм...

Причины развития детского аутизма
Поиски причин шли по нескольким направлениям. Как уже упоминалось, первые обследования аутичных детей не дали свидетельств повреждения их нервной системы. Кроме того, доктор Каннер отметил некоторые общие черты их родителей: высокий интеллектуальный уровень,...

Конспект урока «Буква Е» по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» в 4 классе для обучающихся с РАС
( вариант 8. 4) Тема урока: «Буква Е». Тип урока: комбинированный. Задачи урока: Образовательные: • Учить отличать гласные звуки от согласных; • Вспомнить написание буквы Е. Развивающие: • Развивать зрительное внимание; • Развивать память; • Развивать...

Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД