Дементьева Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
"Как мы помогали зайке". Фотоотчёт о занятии по ПДД с детьми второй младшей группы. Занятие мы начали с рассматривания макета-коврика "Город". Дети рассказали,... |
Конспект открытой основной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»» во второй младшей группе. Подготовила: Мишина О. Л. Интеграция образовательных областей: • «Развитие речи» • «Социально –... |
Подвижная игра “Зайцы и волк” Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять детей в беге, развивать внимание, смелость, способствовать снятию эмоционального напряжения у детей, воспитывать... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
1. Цель занятия - учить детей целенаправленному рассматриванию картины ( целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного, составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ по картине. 2. Задачи:... |
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «В гостях у Зайки» Автор: Буданова Анна Викторовна, воспитатель, вторая младшая группа, МБДОУ № 3, пгт. Ревда Мурманская обл. Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос один, много.... |
Программное содержание. Образовательные задачи: Учить детей называть диких животных и их детенышей, отвечать на вопросы простыми предложениями. Развивающие задачи: Развивать навыки нетрадиционного рисования. Закреплять умение называть цвета. Формировать... |
НОД Интегрированного занятия в первой младшей группе «Б Мечтатели» Тема «Зайка. Зайка , попляши! » Цель:... |
Сказки - шумелки. Воспитатель: Ткач Т. Г. Сказка-шумелка – это повествование сказки с использованием музыкальных и шумовых инструментов и звукоподражания. В такой... |
Цели: Продолжать учить детей отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов ( один, много, ни одного. Продолжать формировать умение соизмерять один предмет с другим приёмами наложения и... |
Цель: выявить и отследить знания пройденного материала по ФЭМП. Задачи: Образовательные: 1. Проверить знания представлений о размерах: «большой - маленький», «короткий - длинный». 2. Отследить знания детей количественных понятий «один», «много», «ни одного». 3.... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация игр со строительным материалом в разных...
7 февраля 2025 в 12:53
Проект «История моей семьи» в старшей группе
7 февраля 2025 в 12:50
«Весна». НОД по конструктивной лепке для детей в старшей...
7 февраля 2025 в 12:47
Фотоотчёт о занятии в средней группе «День Российской науки»
7 февраля 2025 в 12:46
Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного...
7 февраля 2025 в 12:44