Надежда Горохова
«Медвежата и зайка в гостях у ребят». Конспект занятия по развитию речи
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
Образовательные задачи:
Учить детей называть диких животных и их детенышей, отвечать на вопросы простыми предложениями.
Развивающие задачи:
Развивать навыки нетрадиционного рисования.
Закреплять умение называть цвета.
Формировать элементарные математические знания о величине, закрепить понятия «большой», «маленький.
Воспитательные задачи:
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Словарная работа: медведь, медвежонок, листья, много, один.
Методические приемы: сюрпризный момент, игровая ситуация, рассматривание предметов, вопросы, беседа.
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Материал и оборудование:игрушки медведей, листья желтые и красные, листы бумаги с нарисованным деревом, 2 корзинки, мольберт.
Предварительная работа: беседа об осени, рассматривание иллюстраций по теме осень, игры с игрушками.
Ход занятия
Организационный момент.
Входят дети здороваются, встают в круг.
Воспитатель: Ребята, давайте мы пожелаем доброго утра друг другу и проверим,все ли проснулись.
Релаксация.
С добрым утром глазки вы проснулись?
С добрым утром ушки, вы проснулись?
С добрым утром ручки, вы проснулись?
С добрым утром ножки, вы проснулись?
Глазки смотрят, ушки слушают, ручки хлопают, а ножки топают. Молодцы.
(дети садятся на стульчики)
Воспитатель :Ой, смотрите, кто пришел к нам в гости игрушки.
Воспитатель: Где живут медведи?
Дети: в лесу
Воспитатель: Как называем животных, которые живут в лесу?
Дети: Дикие животные
Воспитатель: Медведь какой (большой, а медвежонок? (маленький)
Педагог: Смотрите! Мишки принесли вам листья, красные и желтые, а у меня есть корзины, нужно собрать в одну корзину красные, в другую желтые.
Воспитатель: Ребята, молодцы, сколько листьев вы собрали?
Дети: Много.
Воспитатель: Какого цвета листья?
Дети: Желтые, красные
Смотрите, вот лист у меня в руке, он какого цвета? Зеленый, сколько листьев у меня в руке? Один.
Воспитатель: Ребята смотрите, медведи принесли нам чудесный мешочек, посмотрим что внутри.
Ручку в мешочек вы опустите
И что нашли в нем, быстро скажите.
Дети достают игрушку зайки.
Воспитатель:Зайка хочет с вами поиграть.
Физминутка игра: «Зайка беленький сидит».
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Воспитатель: Молодцы, дети! Дети, что любит зайка кушать?
Дети: Морковку
Воспитатель: давайте с вами нарисуем морковку зайке.
Пальчиковая гимнастика.
Вышел зайка погулять
Стал морковки собирать
А потом пошел плясать
И морковки все считать
Воспитатель: Ребята, у всех лежат морковки, их нужно раскрасить ватными палочками. Аккуратно набираем краску и раскрашиваем морковку.
Работы детей.
Итог: Воспитатель благодарит вместе с зайкой детей. Дети говорят до свидания мишкам и зайке.