![]() | онучина любовь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Лысенкова Юлия Блог.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: повышение педагогической компетентности педагогов в вопросах речевых и коммуникативных умений дошкольников по реализации образовательной области «Речевое развитие». Ход семинара: 1. Организационный момент Вступление ( показываю разные колокольчики. Обратите... |
Морфология младшая группа: 1. «Один- много» Цель: уметь образовывать существительные именительного падежа множественного числа Материал: предметные картинки- слова в ед. и мн. ч Образец: «У меня красный шар- А у меня красные шары» 2. «Добавь слово» Цель: уметь... |
Возрастная группа: подготовительная Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием) : Тема НОД: «Составление описательного рассказа о диких животных с использованием схемы» Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект НОД в старшей группе по развитию речи на тему «Осень» Цели: 1. Систематизировать знания детей об осени и её явлениях. 2. Закрепить информацию о зимующих и перелетных птицах, деревьях, съедобных и несъедобных грибах. 3. Активизировать словарь детей по теме.... |
Тема: «Составление рассказа по сюжетным картинкам «Ай да малыши» Цель: Формировать умение детей составлять рассказ по сюжетным картинкам Задачи: Образовательная: Уметь самостоятельно составлять небольшие рассказы по плану и образцу Развивающая: Уметь анализировать... |
Тема: «Борис Алмазов. Рассказ «Горбушка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Задачи: 1) Способствовать восприятию детьми... |
Чтобы проводить качественную коррекционную работу, логопед должен знать: - онтогенез развития речи и её предпосылки; - симптомы механизмы; - структуру речевого нарушения; -методы, приёмы, средства коррекционного воздействия в соответствии с теми или иными... |
При разных речевых нарушениях могут нарушаться разные компоненты речи или один и тот же компонент, но по-разному. Чтобы в дальнейшем грамотно выстраивать коррекционную работу и понять роль вторичных нарушений, для начала мы вспомним все компоненты речи, а потом... |
1. Цель занятия - учить детей целенаправленному рассматриванию картины ( целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного, составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ по картине. 2. Задачи:... |
Цель: совершенствовать умение детей пересказывать текст, соблюдая последовательность событий; Задачи: - развивать слуховую и зрительную память, внимание, логическое мышление; - расширять и активизировать словарный запас; -развивать умение подбирать антонимы к... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Правила дорожные — детям знать положено». Проект по ПДД в...
8 февраля 2025 в 07:40
«Путешествие в стану Мультиманию». Конспект открытого...
8 февраля 2025 в 07:30
«Веселые мишки». Фотоотчет о физкультурном досуге в средней...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52