Приложение МААМ

елена минашкина. Блог

Автор блога: елена минашкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Закрепление лексической темы «Игрушки» в подготовительной группе для детей с ОВЗ. «Подарки для Кролика»
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Игрушки»; совершенствовать грамматический строй речи; согласование существительного с прилагательным 2. Коррекционно-развивающие: развивать диалогическую речь;...

Варежковый театр «Герои русских народных сказок» для развития мелкой моторики у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
В театрализованной деятельности с детьми дошкольниками с ЗПР используются приемы и упражнения, которые способствуют развитию и закреплению навыков мелкой моторики,...

Проект с использованием театрально-игровой деятельности дошкольников с нарушениями речи «В гостях у сказки»
Пояснительная записка. Театрально-игровая деятельность помогает воспитателю в организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога и воспитанника. Развивает самостоятельную исследовательскую, познавательную, игровую, творческую,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Инсценировка сказки «Репка» в коррекционной группе (дети с ОВЗ 6–7 года жизни)
Эта инсценировка - большое достижение нашей группы. Детям с аутизмом, с ОНР, с разного рода задержками психического развития, с умственной отсталостью очень нелегко было...

Театрализованная деятельность в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи. Из опыта работы музыкального руководителя
Театрализованная деятельность в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи. Из опыта работы музыкального руководителя. Арт-студия «Арлекино» Проблема работы с...

Постановка сказки «Теремок» с детьми ОВЗ (с нарушением интеллекта)
Конспект НОД по театрализованной деятельности Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественно-эстетическая. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Цель: учить воспитанников выражению эмоциональных состояний...

Формирование речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи
Дыхание - основа жизни. Правильное дыхание - основа здоровья и долголетия. Представления о механизме дыхания и о правильном дыхании накапливались человечеством с древнейших времён. Гиппократ ( V - IV вв. до н. э, по праву называемый отцом медицины, возводит в ранг...

Сценарий спортивного мероприятия «Праздник спорта и здоровья «Весёлые старты» (для детей с ОВЗ)
Сценарий спортивного мероприятия Праздник спорта и здоровья «Весёлые старты» Тема: «Сильный, смелый, ловкий, умелый». Контингент: смешанная группа детей с ограниченными возможностями здоровья ( глухие, слабослышащие и слышащие дети с тяжелым нарушением речи) 1 и...

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ. Закрепление темы «Транспорт»
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Транспорт»; совершенствовать грамматический строй речи; различать и называть виды транспорта, профессии людей, связанных с транспортом; образовании сложных слов 2....

Организация занятия плаванием в Республиканском центре реабилитации детей с ДЦП и ОВЗ
В России 39 миллионов детей. Из них 15-20% уже в дошкольном возрасте страдают заболеваниями затяжного характера, 50% школьников имеют ослабленный организм. В специальной литературе отмечается ежегодное увеличение числа детей с различными нарушениями в развитии. Из...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД