![]() | Зухриддин Зайнидинович Фахридинов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике
ФЭМП Лексическая тема «Огород. Овощи». Порядковый и количественный счёт в пределах 10. Знаки больше и меньше. Решение задач. Образовательные задачи: Совершенствование количественного и порядкового счёта в пределах 10. Совершенствование умения устанавливать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад - центр развития ребёнка № 35 «Золотой ключик» Республика Северная Осетия – Алания г. Моздок. Конспект интегрированной ООД по ФЭМП и развитию речи во второй младшей группе №1... |
Конспект занятия по познавательному развитию с детьми в подготовительной к школе группе Тема: «Больше, меньше» Цель: Создание условий для познавательного развития детей. Задачи приоритетных образовательных областей: • Обучающая задача: Закрепить умение сравнивать... |
Больше, меньше, равно. Занятия по математике
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА "Целый день…. " Ребята, сегодня в гости к нам пришли ежик и мишка…. Где живут они? В лесу. Значит они лесные жители и дикие животные. Ежик нам принес грибочки. Сколько у ежика грибов? Много…А у мишки не одного. Ежик не жадный и угостил мишку... |
Тема: Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше – меньше, короче – длиннее. Возраст детей: средняя группа Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: упражнять в счете до 5, в нахождении... |
Цель: 1. Работать над понятиями "один" и "много", закреплять умение сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью составления пар. 2. Формировать представление о сохранении количества. 3. Учить выделять признаки сходства и различия и на их основе... |
![]() |
![]() |
Цель: Сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью составления пар ( столько же, больше, меньше) ; Формировать представления о сохранении количества; Развивать наблюдательность, внимание, речь. Материалы к занятиям: Демонстрационный – различные... |
Тема «Поиграем с мишкой и медвежатами» Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Задачи: • Образовательные задачи: продолжать учить определению количества предметов – один или много; – продолжать учить сопоставлению равных и... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей...
24 февраля 2025 в 12:21
Аппликация «Рубашка для папы»
24 февраля 2025 в 12:19
Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте...
24 февраля 2025 в 12:19
«Карлсон в гостях у малышей»
24 февраля 2025 в 12:16
Небольшие стишки к 8 марта. 1,2 тип слоговой структуры слова
24 февраля 2025 в 12:09