Юлия Кошелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Продукты питания
Цели занятия: * Познакомить детей с понятием здорового питания. * Развить навыки различения полезных и вредных продуктов. * Способствовать формированию здоровых привычек. Ход занятия: 1. Введение ( 5 минут) • Воспитатель собирает детей в круг и задает... |
Просто о важном. Дидактическая игра — одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра — основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая —... |
Дети дежурной группы формировали свои представления о внешнем и внутреннем строении человеческого организма. Играли в игру «Собери человека », «Назови парные... |
Продукты питания.
«Самые полезные продукты» беседа для детей Цель: • Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и почему есть их необходимо регулярно; научить детей выбирать самые полезные продукты. Задачи: • Закрепить знания детей знания о полезной и здоровой еде,... |
Лексическая тема: «Продукты питания» Задачи: 1. Развивать фонематический слух детей посредством различения близких по звучанию слов. 2. Познакомить с гласным звуком И; уточнить его произношение. 3. Формировать умение выделять звук среди других звуков и в слогах.... |
Полезные и вредные продукты Полезные и вредные продукты Длительность занятия 25-30минут Цель: Формировать представления детей о здоровом образе жизни, о правилах здорового питания. Задачи: Образовательные: • расширять представления детей о вредных и полезных... |
У нас в группе был успешно реализован проект "Моя семья - моё богатство! " Одной из основных задач является поиск способов сближения с семьей в решении единых целей... |
Цель: формирование представлений о правильном питании. Задачи: Образовательные: - закрепить представление о том, что существуют полезные и вредные продукты для... |
Как надо одеваться, чтобы не болеть 1. Чтение отрывка из стихотворения С. Михалкова «Мимоза». 2. Вопросы: - Правильно ли одевался мальчик в стихотворении? - Удобно ли было ему играть на прогулке? Почему нет? - Как нужно одеваться зимой, чтобы не простудиться? -... |
Для любого ребенка игра – способ познания мира и своего места в этом мире. Именно в игре ребенок растет и развивается как личность, приобретает навыки общения и... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект: час мужества: для детей подготовительной к школе...
27 января 2025 в 00:23
Познавательно-творческое развитие детей по методике В....
27 января 2025 в 00:14
Дидактическая игра по математике для детей старшего и...
27 января 2025 в 00:12
Проект на тему: «Подвижные игры для детей младшего...
27 января 2025 в 00:03
Проектная деятельность с детьми 2–3 лет (первая младшая...
27 января 2025 в 00:00