Ольга Лебедева
Настольная игра-ходилка «Полезные и вредные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Для любого ребенка игра – способ познания мира и своего места в этом мире. Именно в игре ребенок растет и развивается как личность, приобретает навыки общения и поведения в обществе. И с самых ранних лет жизни надо ставить ребенка в такие условия, чтобы он как можно больше играл. И задача взрослых не только не мешать играм ребенка, но и создавать развивающую игровую среду, учить ребенка играть в самые разные игры.
Темочки:
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Игры для детей. ВСЕ дидактические игры
- Настольные игры своими руками
- Правильное питание. Игры, дидактические пособия
- Продукты питания
- Темочки
Игры - ходилки очень полезны, причем развивают они самые разнообразные умения и навыки. Во-первых, это социальные навыки (взаимодействие с другими детьми). Во-вторых, настольные игры отлично развивают мелкую моторику и координацию движений (тренируют «пинцетный» захват). В-третьих это развитие концентрации и внимания.
Цель данной игры: расширение и уточнение знаний детей о влиянии различных продуктов на здоровье человека.
Ход игры: В игре могут участвовать от 2 до 6 игроков. Участники выбирают фишки и ставят их на «Старт». Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет свою фишку вперед ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике.
Игрок определяет к какой категории «вредная» или «полезная» еда относится данный продукт, изображенный на клетке. Если продукт полезен для здоровья игрок получает зеленый кружок, если вреден – красный кружок. Если ребенок ошибается, то он пропускает ход. Игроки, которые быстрее всего дошли до финиша получают дополнительный зеленый кружок (бонус, дожидаются финиширования остальных игроков. Подсчитывают кружки зеленого цвета. Выигрывает тот, кто наберет больше всего зеленых кружков.