Любовь Александровна Дмитриева
«Самые полезные продукты». Беседа для детей в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Самые полезные продукты»
Цель:
• Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и почему есть их необходимо регулярно; научить детей выбирать самые полезные продукты.
Задачи:
• Закрепить знания детей знания о полезной и здоровой еде, о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день;
• продолжать учить выбирать самые полезные продукты.
Темочки:
- Беседа. Проведение бесед
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия
Вводная часть.
Здравствуйте, ребята! (Слайд 1)
Я говорю, вам, здравствуйте. А это значит, что я вам желаю здоровья. Каждый человек в ответе за своё здоровье. Есть даже такая пословица «Человек есть то, что он ест».
Если человек питается здоровой пищей, то он останется здоровым до глубокой старости. (Слайд 2)
Основная часть
Сегодня мы отправимся в продуктовый магазин. Я вам расскажу о самых полезных продуктах. Какие продукты лучше выбрать, и почему их нужно есть. (Слайд 3)
Продуктовый магазин, в городе есть не один.
Продаются в нём продукты : мясо, хлеб, конфеты, фрукты.
Крупа рыба и фасоль, лист лавровый, сахар, соль.
Продукты разные здесь ест,
Какие, всех не перечесть.
Зелёный флажок я поставлю к самым полезным продуктам, а красный к вредным продуктам. (Слайд 4)
Посмотрите, ребята, на эту картинку. Здесь изображены самые полезные продукты. Их нужно есть каждый день. (Слайд 5)
Например: крупы. Из круп варят каши. (Слайд6)
В кашах много витаминов, каша нам всегда нужна. (Слайд 7)
В каждом доме, каждой кухне каша быть всегда должна
Полезно есть, ребята, и мясо. Это один из основных элементов питания.
Самуил Яковлевич Маршак писал о пользе мяса. (Слайд 8)
С детства мы любим колбаску молочную,
Сосиски, сардельки, котлетки из мяса.
Блюда мясные - они между прочим.
Помогают наращивать мышечную массу
Кто мяса не ест- раздражен, апатичен
И окружающим не симпатичен.
Блюда мясные, между прочим, помогают наращивать мышечную массу. Кто мясо не ест, раздражён и апатичен и окружающим не симпатичен.
Также в нашем рационе каждый день должен быть хлеб. Утром и днём и в обед и на ужин нам хлеба батон обязательно нужен. Хлеб даёт нашему организму белки, углеводы, полезные микроэлементы, что необходимо для работы мозга. В хлебе содержится витамин В, который укрепляет нервную систему, память улучшает пищеварение. (Слайд 9)
Также важна организму рыба. В ней фосфор, магний и при том она полезная для мозга. Обмен веществ, иммунитет отлично рыба укрепляет. Суставы, кости, кожи цвет всё сохранять нам помогает. (Слайд 10)
Также ребята ешьте овощи и фрукты – это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней, нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами и с салатами и щами. Витаминов в них не счесть, значит, нужно это есть. (Слайд 11)
Ну конечно нужно есть молочные продукты.
- «Ну а где же мои самые любимые продукты : газировка, шоколад, чипсы» : спросите вы. (Слайд 12)
- А это ребята, не полезные продукты. И я их отметила красным кружком, в них нет ни каких витаминов. Это продукты вредные, их не следует, есть часто. (Слайд 13)
Заключение.
Ребята, вы запомнили какие продукты полезные, а какие нет.
Как выглядят самые полезные продукты. Давайте ещё раз посмотрим на и картинку и вспомним. Фрукты, мясо, молочные продукты, мёд, хлеб, овощи, свежевыжатые соки тоже очень полезны. (Слайд 14)
А вот здесь изображены самые вредные продукты фасфуд, чипсы, газировка, пицца, тортик, колбаса – эти продукты, как можно реже употребляйте в пищу. (Слайд 15)
Рефлексия
А сейчас поиграем. Дидактическая игра «Полезная и вредная еда»
Ребята, на первую тарелочку нам надо положить полезные продукты, а на вторую вредные. (Слайд 16)
(Игра. Дети раскладывают продукты по тарелочкам : крупа, мясо, овощи, чипсы, фрукты, фасфут, пицца, хлеб и т. д.).
Ну что ж, ребята, вы молодцы, справились с заданием и я надеюсь, что вы запомнили какие продукты полезные.
И желаю вам крепкого здоровья. (Слайд 17)