Любовь Александровна Дмитриева
«Самые полезные продукты». Беседа для детей в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Самые полезные продукты»
беседа для детей
Цель:
• Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и почему есть их необходимо регулярно; научить детей выбирать самые полезные продукты.
Задачи:
• Закрепить знания детей знания о полезной и здоровой еде, о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день;
• продолжать учить выбирать самые полезные продукты.
Ход занятия
Вводная часть.
Здравствуйте, ребята! (Слайд 1)
Я говорю, вам, здравствуйте. А это значит, что я вам желаю здоровья. Каждый человек в ответе за своё здоровье. Есть даже такая пословица «Человек есть то, что он ест».
Публикация «„Самые полезные продукты“, Беседа для детей в старшей группе» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Старшая группа
- Темочки
Если человек питается здоровой пищей, то он останется здоровым до глубокой старости. (Слайд 2)
Основная часть
Сегодня мы отправимся в продуктовый магазин. Я вам расскажу о самых полезных продуктах. Какие продукты лучше выбрать, и почему их нужно есть. (Слайд 3)
Продуктовый магазин, в городе есть не один.
Продаются в нём продукты: мясо, хлеб, конфеты, фрукты.
Крупа рыба и фасоль, лист лавровый, сахар, соль.
Продукты разные здесь ест,
Какие, всех не перечесть.
Зелёный флажок я поставлю к самым полезным продуктам, а красный к вредным продуктам. (Слайд 4)
Посмотрите, ребята, на эту картинку. Здесь изображены самые полезные продукты. Их нужно есть каждый день. (Слайд 5)
Например: крупы. Из круп варят каши. (Слайд6)
В кашах много витаминов, каша нам всегда нужна. (Слайд 7)
В каждом доме, каждой кухне каша быть всегда должна
Полезно есть, ребята, и мясо. Это один из основных элементов питания.
Самуил Яковлевич Маршак писал о пользе мяса. (Слайд 8)
С детства мы любим колбаску молочную,
Сосиски, сардельки, котлетки из мяса.
Блюда мясные - они между прочим.
Помогают наращивать мышечную массу
Кто мяса не ест- раздражен, апатичен
И окружающим не симпатичен.
Блюда мясные, между прочим, помогают наращивать мышечную массу. Кто мясо не ест, раздражён и апатичен и окружающим не симпатичен.
Также в нашем рационе каждый день должен быть хлеб. Утром и днём и в обед и на ужин нам хлеба батон обязательно нужен. Хлеб даёт нашему организму белки, углеводы, полезные микроэлементы, что необходимо для работы мозга. В хлебе содержится витамин В, который укрепляет нервную систему, память улучшает пищеварение. (Слайд 9)
Также важна организму рыба. В ней фосфор, магний и при том она полезная для мозга. Обмен веществ, иммунитет отлично рыба укрепляет. Суставы, кости, кожи цвет всё сохранять нам помогает. (Слайд 10)
Также ребята ешьте овощи и фрукты – это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней, нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами и с салатами и щами. Витаминов в них не счесть, значит, нужно это есть. (Слайд 11)
Ну конечно нужно есть молочные продукты.
- «Ну а где же мои самые любимые продукты: газировка, шоколад, чипсы»: спросите вы. (Слайд 12)
- А это ребята, не полезные продукты. И я их отметила красным кружком, в них нет ни каких витаминов. Это продукты вредные, их не следует, есть часто. (Слайд 13)
Заключение.
Ребята, вы запомнили какие продукты полезные, а какие нет.
Как выглядят самые полезные продукты. Давайте ещё раз посмотрим на и картинку и вспомним. Фрукты, мясо, молочные продукты, мёд, хлеб, овощи, свежевыжатые соки тоже очень полезны. (Слайд 14)
А вот здесь изображены самые вредные продукты фасфуд, чипсы, газировка, пицца, тортик, колбаса – эти продукты, как можно реже употребляйте в пищу. (Слайд 15)
Рефлексия
А сейчас поиграем. Дидактическая игра «Полезная и вредная еда»
Ребята, на первую тарелочку нам надо положить полезные продукты, а на вторую вредные. (Слайд 16)
(Игра. Дети раскладывают продукты по тарелочкам: крупа, мясо, овощи, чипсы, фрукты, фасфут, пицца, хлеб и т. д.).
Ну что ж, ребята, вы молодцы, справились с заданием и я надеюсь, что вы запомнили какие продукты полезные.
И желаю вам крепкого здоровья. (Слайд 17)