МААМ-картинки

«Самые полезные продукты». Беседа для детей в старшей группе

Любовь Александровна Дмитриева
«Самые полезные продукты». Беседа для детей в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Самые полезные продукты»

беседа для детей

Цель:

• Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и почему есть их необходимо регулярно; научить детей выбирать самые полезные продукты.

Задачи:

• Закрепить знания детей знания о полезной и здоровой еде, о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день;

• продолжать учить выбирать самые полезные продукты.

Ход занятия

Вводная часть.

Здравствуйте, ребята! (Слайд 1)

Я говорю, вам, здравствуйте. А это значит, что я вам желаю здоровья. Каждый человек в ответе за своё здоровье. Есть даже такая пословица «Человек есть то, что он ест».

Публикация «„Самые полезные продукты“, Беседа для детей в старшей группе» размещена в разделах

Если человек питается здоровой пищей, то он останется здоровым до глубокой старости. (Слайд 2)

Основная часть

Сегодня мы отправимся в продуктовый магазин. Я вам расскажу о самых полезных продуктах. Какие продукты лучше выбрать, и почему их нужно есть. (Слайд 3)

Продуктовый магазин, в городе есть не один.

Продаются в нём продукты: мясо, хлеб, конфеты, фрукты.

Крупа рыба и фасоль, лист лавровый, сахар, соль.

Продукты разные здесь ест,

Какие, всех не перечесть.

Зелёный флажок я поставлю к самым полезным продуктам, а красный к вредным продуктам. (Слайд 4)

Посмотрите, ребята, на эту картинку. Здесь изображены самые полезные продукты. Их нужно есть каждый день. (Слайд 5)

Например: крупы. Из круп варят каши. (Слайд6)

В кашах много витаминов, каша нам всегда нужна. (Слайд 7)

В каждом доме, каждой кухне каша быть всегда должна

Полезно есть, ребята, и мясо. Это один из основных элементов питания.

Самуил Яковлевич Маршак писал о пользе мяса. (Слайд 8)

С детства мы любим колбаску молочную,

Сосиски, сардельки, котлетки из мяса.

Блюда мясные - они между прочим.

Помогают наращивать мышечную массу

Кто мяса не ест- раздражен, апатичен

И окружающим не симпатичен.

Блюда мясные, между прочим, помогают наращивать мышечную массу. Кто мясо не ест, раздражён и апатичен и окружающим не симпатичен.

Также в нашем рационе каждый день должен быть хлеб. Утром и днём и в обед и на ужин нам хлеба батон обязательно нужен. Хлеб даёт нашему организму белки, углеводы, полезные микроэлементы, что необходимо для работы мозга. В хлебе содержится витамин В, который укрепляет нервную систему, память улучшает пищеварение. (Слайд 9)

Также важна организму рыба. В ней фосфор, магний и при том она полезная для мозга. Обмен веществ, иммунитет отлично рыба укрепляет. Суставы, кости, кожи цвет всё сохранять нам помогает. (Слайд 10)

Также ребята ешьте овощи и фрукты – это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней, нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами и с салатами и щами. Витаминов в них не счесть, значит, нужно это есть. (Слайд 11)

Ну конечно нужно есть молочные продукты.

- «Ну а где же мои самые любимые продукты: газировка, шоколад, чипсы»: спросите вы. (Слайд 12)

- А это ребята, не полезные продукты. И я их отметила красным кружком, в них нет ни каких витаминов. Это продукты вредные, их не следует, есть часто. (Слайд 13)

Заключение.

Ребята, вы запомнили какие продукты полезные, а какие нет.

Как выглядят самые полезные продукты. Давайте ещё раз посмотрим на и картинку и вспомним. Фрукты, мясо, молочные продукты, мёд, хлеб, овощи, свежевыжатые соки тоже очень полезны. (Слайд 14)

А вот здесь изображены самые вредные продукты фасфуд, чипсы, газировка, пицца, тортик, колбаса – эти продукты, как можно реже употребляйте в пищу. (Слайд 15)

Рефлексия

А сейчас поиграем. Дидактическая игра «Полезная и вредная еда»

Ребята, на первую тарелочку нам надо положить полезные продукты, а на вторую вредные. (Слайд 16)

(Игра. Дети раскладывают продукты по тарелочкам: крупа, мясо, овощи, чипсы, фрукты, фасфут, пицца, хлеб и т. д.).

Ну что ж, ребята, вы молодцы, справились с заданием и я надеюсь, что вы запомнили какие продукты полезные.

И желаю вам крепкого здоровья. (Слайд 17)

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты для зубов»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты для зубов» В настоящее время тема здоровья и здорового образа жизни очень актуальна. Все продукты, которые мы едим, так или иначе, приносят пользу.

Дидактическая музыкальная игра для детей 4–5 лет «Вредные и полезные продукты»Дидактическая музыкальная игра для детей 4–5 лет «Вредные и полезные продукты» Дидактическая игра: «Вредно – полезно» Воспитатель: Шопф Александра Николаевна (1 кат.) (4-5 лет) Цель: сохранять и укреплять здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Самые полезные продукты». Беседа для детей в старшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2024 в 18:04
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Самые полезные продукты». Беседа для детей в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Александровна Дмитриева (УИ 415384) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД