Алёна Воронова
«Как надо одеваться, чтобы не болеть. О здоровой пище». Планы проведения бесед с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Как надо одеваться, чтобы не болеть
1. Чтение отрывка из стихотворения С. Михалкова «Мимоза».
2. Вопросы:
- Правильно ли одевался мальчик в стихотворении?
- Удобно ли было ему играть на прогулке? Почему нет?
- Как нужно одеваться зимой, чтобы не простудиться?
- Можно ли зимой гулять без варежек? Почему нельзя?
- Если ребенок одет очень тепло и ему жарко, это полезно или вредно?
Темочки:
- Беседа. Проведение бесед
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Правильное и здоровое питание. Проекты
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Темочки
3. Обобщить ответы детей, помочь сделать вывод о необходимости одеваться по погоде, не перегреваться, чтобы не простудиться; зимой плотно завязывать шапку, укутывать горло, надевать варежки.
4. Раздать детям картинки с изображением различной одежды, предложить подойти к демонстрационным картинкам с изображением соответствующих времен года, уточнить правильность выполнения задания.
1. Показать иллюстрацию «Витрина магазина продуктов», предложить рассмотреть.
2. Вопросы:
- Какие продукты вы узнали?
- Какие из этих продуктов вы любите?
— Есть ли они на витрине, много ли их?
3. Обобщить ответы детей, сделать вывод: на витрине много полезных продуктов и почти нет тех, которые не очень полезны.
Чтобы вырасти сильным, крепким и здоровым, нужно кушать полезные продукты, богатые витаминами. Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные продукты.
4. Дидактическая игра «Приготовим обед» (к силуэтам посуды отобрать картинки овощей или фруктов, из которых можно приготовить определенное блюдо).