![]() | Назым. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Индивидуальное логопедическое занятие по теме: « Звук «с»». Этап: Автоматизация звука в словах, в словосочетаниях Цели: • Закреплять правильное произношение звука ( с) в словах, в словосочетаниях • Формировать слуховой контроль за самостоятельным произнесением звука... |
Мышонок Тимоша узнал, что есть такие люди, которые придумывают и пишут сказки. А называются они – писатели! Вот и Тимоша решил стать писателем. Послушайте, какая сказка у него получилась. На полянке, на травинке сидела маленькая улитка. Солнышко хоть и светило ярко,... |
Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросе подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте. Задачи: Представить личный педагогический опыт педагогам по использованию дидактических игр и упражнений в подготовке дошкольников к... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Оборудование: музыка «Кавказская пленница»; презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И становится понятно:... |
Парные звонкие и глухие согласные. Спор согласных. В одном королевстве жили – были согласные звуки. Однажды между звонкими и глухими согласными произошёл удивительный спор. - В таких словах, как ГРИБ, ЗУБ, МОРОЗ, ГЛАЗ, ГОРОД, нужно писать на конце букву... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ «В гости к Лесовичку» ( в рамках логопедической недели) Цель: закрепление имеющихся знаний по подготовке детей к обучению грамоте. Задачи: образовательные: уточнение словаря по теме «Дикие животные»,... |
В норке на пригорке проживала мышиная семья: папа мышь, мама мышка и сынок мышонок. Как зовут мышонка, вы знаете. Конечно, его зовут Тимоша. У мамы мышки имя сладкое как конфетка – Ириска. У папы имя грозное как у сильного лесного зверя – Миша. Каждое утро, когда... |
Тема: ««Знакомство со звуками Г, Гь и буквой Г» Цель занятия: познакомить со звуками Г, Гь и с графическим обозначением звуков- буквой Г. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать умение давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Г, Гь; -учить... |
Конспект открытого занятия На тему: Дифференциация звуков [М]-[М’]. Знакомство с буквой М. Цель: Ознакомление со звуками [М], [М’] и буквой М. - упражнять детей в выделении звуков [М], [М’] в словах и определении позиций звуков в словах ( в начале, в середине и... |
«Камешки Марблс, как средство эффективной подготовительной работы к обучению грамоте». Проблема подготовки детей старшего дошкольного возраста к овладению грамотой является одной из актуальных в педагогике, в том числе в контексте преемственности дошкольного и... |
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
23 февраля Поздравляем дорогих пап и будущих солдат
26 февраля 2025 в 03:12
Путешествие Петушка
26 февраля 2025 в 01:38
День рождения Российской Армии
26 февраля 2025 в 01:13
Фотоотчёт о спортивном празднике с участием родителей...
26 февраля 2025 в 00:57
ООД ФЭМП Тема: «Играем с Машей и Медведем»
26 февраля 2025 в 00:41