Приложение МААМ

Плашкина Мария. Блог

Автор блога: Плашкина Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие

Обучающие игры и игровые технологии как средство развития социально-эмоциональной сферы дошкольников
«Обучающие игры и игровые технологии как средство развития социально-эмоциональной сферы дошкольников» Дошкольный возраст является периодом приобщения к миру общечеловеческих ценностей, умение устанавливать первые отношения с людьми. Важную роль в развитии личности...

Развитие познавательного, личностного и социального развития ребенка дошкольного возраста
Тема: «Развитие познавательного, личностного и социального развития ребенка дошкольного возраста». Познавательное развитие ребенка понимается многими авторами как развитие способности самому добывать и применять знания об окружающем мире, используя для этого разные...

«Калейдоскоп эмоций». Практико-ориентированный проект
Слайд 1 Практико-ориентированный проект «Калейдоскоп эмоций» Длительность проекта - 1 месяц. Участники проекта: дети старшей логопедической группы «Буратино» Слайд 2...

Социализация. Социально-коммуникативное развитие

Опыт работы «Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет». Фотоотчет
Социально-коммуникативное развитие - это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему...

«Учимся жить вместе». Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей с ОВЗ 6–7 лет
ООД ОО « Социально-коммуникативное развитие» Дети с ОВЗ 6-7 лет. Цель: сформировать элементарные общепринятые толерантные нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми с ОВЗ. Задачи: Обучающие: познакомить с новыми понятиями: дети-инвалиды, пандус,...

Вариативный образовательный маршрут «Азбука общения» для детей средней группы
Информационная страница. Название маршрута: «Азбука общения» Проблема: использование некорректных слов во время общения. Вид маршрута: вариативный образовательный маршрут помощи детям по освоению задач и содержания образовательной области...

Свободная игра как средство формирования коммуникативных компетентностей у старших дошкольников
Свободная игра - это спонтанный игровой процесс, не регламентированный взрослыми, в который ребенок может войти и действовать в нем по своему усмотрению. В ней могут...

«Зима пришла». Коммуникативная деятельность в группе раннего возраста
Игровое упражнение "Мы лепим снеговика". Общение в ходе прогулки. Задачи: - Воспитывать интерес к деятельности взрослого; -Развивать умение вместе радоваться результату; - Привлекать детей к посильномуучастию в игре; - Побуждать детей отвечать на вопросы "Кто? ",...

Знакомство с эмоциями в старшем дошкольном возрасте
Работаем с ребятами старшей комбинированной группы « Рябинка». Знакомство со своими собственными эмоциями и эмоциями окружающих людей - это важная часть социального и...

Использование шумовых музыкальных инструментов как форма работы в развитии эмоциональной сферы дошкольников
Использование шумовых музыкальных инструментов как форма работы в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста Цель: Распространение педагогического...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД