Получи документы

Елена Осокина. Блог

Автор блога: Елена Осокина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

«Цветик-семицветик» — конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков [Р], [Р’]
Цели – автоматизировать звуки «Р, Рь»; упражнять в согласовании существительных с прилагательными, в подборе слов со звуками «р, рь»; продолжать работать над...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [р]-[л]
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «Р» - тигр рычит ( язык поднят наверх и там пляшет) ; «Л» - самолёт летит высоко в небе и гудит ( язык поднят вверх, но не пляшет, а прижимается к бугоркам за верхними зубами. ( Показываю соответствующие...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [р]-[р’]
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) «Р» - тигр рычит своим твёрдым голосом; «Рь» - маленький тигрёнок рычит своим мягким голосочком. ( Показываю соответствующие картинки-символы) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по акустическим...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Р].
Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Р]. Цель: постановка звука [Р]. Задачи: – формирование правильного произношения звука [Р] изолированно, в слогах и словах; – развитие арт. моторики; – развитие фонематического слуха; – развитие...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [Р] и буква «Р»
Цели занятия: 1. коррекционно-образовательная цель: познакомить детей с механизмом образования звука «р»; 2. коррекционно-развивающие цели: развивать общую и мелкую моторику; формировать фонематическое восприятие; формировать навыки правильного произношения звука «р»...

Предлагаю для работы со звуком «Р» -картинки. Собрала их в презентацию. «Р» — в начале, в середине, в конце слов.
1. Слова на звук «Р» 2. Слайд. «Р»- В начале слова -рубашка, русалка, руки, радуга, роза, редис, рыба. 3. Слайд. – робот, ракушка, ромашка, рябина, рама, расческа, ремень. 4. Слайд. - рысь, ракета, рак, ружье, рогатка, рога. 5. Слайд. - «Р»- В середине слова...

Игра «Автоматизация звука [р]»
Хочу представить Вашему вниманию игру "Автоматизация звука Р в словах", которая сделана в виде презентации. Современные дети с удовольствием занимаются за компьютером, поэтому я решила разнообразить свои занятия небольшой игрой. Еще не один ребенок не остался...

Индивидуальное логопедическое занятие по постановке звука [Р] в рамках темы «Домашние животные и их детеныши»
Тема: Постановка звука Р. «Домашние животные и их детеныши». Цель: Постановка звука Р. Активизация словарного запаса по теме «Домашние животные и их детеныши». Задачи: Обучающие: - Познакомить с механизмом образования звука Р; -Обогащать словарный запас по...

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р]»
Цель: автоматизировать звук р в слогах и словах. Закреплять умение согласовывать числительное с существительным в роде, числе, падеже. Развивать фонематическое восприятие . Организационный момент. Логопед уточняет артикуляционный уклад при произнесении звука р....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]»
Тема: Звук [р]. Цель: автоматизировать изолированный звук [р]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [р]; - активизировать словарный запас по теме: «Животные дикой природы»....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД