Наговицына Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Актуальность Игра – драматизация является одним из инструментов для создания благоприятных условий развития детей, развития их способностей и творческого потенциала ( в соответствии с задачами, обозначенными ФГОС ДО, приобщения детей к театральному искусству,... |
Во второй младшей группе дети еще только учатся быть маленькими артистами, но желание у всех есть. Мы решили во влекать в драматизацию всех ребят которые ходят в... |
Цель: Развивать мелкую моторику рук, совершенствовать жестикуляцию. Улучшайте дикцию, вырабатывайте четкую артикуляцию звука "ш". Научить различать индивидуальные черты характера человека, литературного персонажа. Поощряйте изображать определенную черту характера с... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в средней группе Тема: Драматизация русской народной сказки «Рукавичка» Воспитатель: Меркулова Н. С. Цель: - Развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам; совершенствовать исполнительские... |
Тема: Занятие – драматизация по сказке «Колобок». Цель: -Расширять у детей представления о русских народных сказках -Учить драматизировать посредством интонационной выразительности, действовать от имени роли, отражая межличностные отношения персонажей -воспитывать... |
Драматизация сказки «Репка» Цель: способствовать развитию устной речи детей, памяти, творческого воображения. Задачи: -Развитие коммуникативных способностей детей ( через драматизацию сказки «Репка») ; -Приобщать детей к театральной деятельности; -Формировать... |
Драматизация сказки “ Теремок”. Воспитатель : Гордеева О. А Сказочник Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Рада видеть всех сейчас. Ведь давно мы ждала вас. Расскажу сейчас я сказку. В чистом поле теремок- теремок. Он не низок, не высок. Кто-то к... |
Консультация для родителей «Использование игры-драматизации в развитии речи младших дошкольников» Игры-драматизации положительно влияют на развитие речи младших дошкольников. В процессе инсценировки ребёнок усваивает богатство и многообразие родного языка, его... |
Литературно-фольклорный досуг с драматизацией русской народной сказки «Гуси –лебеди». ( старшая группа. Авторы: воспитатели старшей группы Забродина О. П, Родина С. Д. Цель: продолжать знакомить детей с большими и малыми видали фольклора через вовлечение их в... |
Подготовила: воспитатель: Поваляева Е. Е. Цель: расширять и обогащать словарный запас детей за счет имен существительных ( дед, баба, мышка, яйцо, прилагательных ( простое, золотое) и глаголов ( бил, не разбил, упало, разбилось, плачет, кудахчет) активизировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01