![]() | Афанасьева Анастасия Олеговна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: развитие познавательных способностей и математических представлений детей через игровую деятельность, закрепление у детей полученных знаний, формировать умение радоваться, достигая цели. Задачи: - закреплять навыки счета, форма, цвет, величина. - учить... |
ЦЕЛЬ:СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ УМЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕНОГО И ПОРЯДКОГО СЧЕТА В ПРЕДЕЛАХ 10 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: “ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ”:ЗАКРЕПИТЬ СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10. ИСПОЛЬЗУЯ =. больше. меньше. Знать и называть цифровые знаки в пределах 10. Упражнять в счете в пределах 10... |
Развитие математических представлений у детей в возрасте 4-6 лет играет ключевую роль в формировании основ логического мышления, навыков решения задач и способности к анализу. В этом возрасте дети активно познают окружающий мир, и задача педагога — создать условия... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Тема: Игровое упражнение «Путешествие на поезде» Цель: Закрепление детьми элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: закреплять умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке; обозначать словами: много, один;... |
Тема: «Игровое упражнение «Где спрятались игрушки? » Программное содержание: Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета ( в, на, под, здесь, там, тут. Демонстрационный... |
Математика! Снова математика. Математика во все времена оставалась сложной наукой для детей и студентов. Об этом почти полтора века назад писал Д. И. Писарев. Изменилось ли с тех пор восприятие математики? Не очень. Математика продолжает оставаться самым сложным... |
Программные задачи: Количество и счет: соотнесением количества предметов с цифрой; сравнение чисел 3, 4. Величина: широкий , узкий. Геометрическая фигура: прямоугольник( находить среди множества фигур) Цели; 1. Отгадать математические загадки; 2. Соотносить... |
Задачи: Обучающие: -учить детей составлять задачи по иллюстрации, выделять числовые данные и правильно ставить вопрос «сколько стало? », «сколько осталось? » -продолжать учить делить на равные части круг, сравнивать множества путем приложения; -закреплять знания о... |
Очень часто родители, которые хотят обучить ребенка математике, сталкиваются с вопросом — чему именно нужно научить ребенка. Какие способности можно и нужно развивать в дошкольном возрасте, чтобы обеспечить успешное усвоение школьной программы. Давайте, подумаем над... |
Календарь
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! 20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по рисованию «Осенние дерево» 6–7 лет
18 февраля 2025 в 19:32
«Парусные лодочки» Конспект занятия аппликацией с детьми...
18 февраля 2025 в 19:30
Сценарий развлечения к 23 февраля для второй младшей группы
18 февраля 2025 в 19:23
«Открытка к 23 февраля». Конспект НОД по аппликации для...
18 февраля 2025 в 19:07
Картотека «Финансовые игры в дошкольном возрасте»
18 февраля 2025 в 19:03