МААМ-картинки

«Где спрятались игрушки?» Конспект игрового упражнения по ФЭМП в интеграции с развитием речи в первой младшей группе

Евгения Полищук
«Где спрятались игрушки?» Конспект игрового упражнения по ФЭМП в интеграции с развитием речи в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Игровое упражнение «Где спрятались игрушки?»

Программное содержание: Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).

Демонстрационный материал: игрушки (обезьянка, собачка, петушок, курочка, козочка).

Методика проведения.

Перед началом занятия воспитатель прячет игрушки в разных местах группы: обезьянку за ширму, петушка на заборчик, курочку под ведерко, собачку под стульчик, козочку среди игрушек в игровом центре.

Воспитатель сообщает детям, что в группе спрятались разные животные, предлагает их найти и вспомнить кто как кричит. Затем показывает картинку с изображением собачки и спрашивает: «Кто это? Как она лает? Он вместе с детьми находит собачку под стульчиком и уточняет, где спряталась собачка. Найденную игрушку воспитатель ставит на стол.

Аналогично находят остальные игрушки и собирают их на столе. Каждый раз воспитатель интонационно выделяет предлог или наречие, обозначающее местонахождение игрушки, и побуждает детей повторить его.

Дети вспоминают какое животное как кричит.

Ключевые слова: В, НА, ПОД, ЗДЕСЬ, ТАМ, ТУТ.

В конце занятия проводится физкультминутка «Теремок»

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

На двери весит замок, да замок.

Кто бы тот замок нам открыть помог?

Слева зайка, справа мишка,

Отодвиньте-ка задвижку.

Слева ежик, справа волк,

Открывайте теремок.

Зайка, мишка, ежик, волк

Отомкнули теремок!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди картинку» с развитием мелкой моторики и сенсорным развитиемДидактическая игра «Найди картинку» с развитием мелкой моторики и сенсорным развитием Дидактическое пособие для логопедов и воспитателей: «Найди картинку». Цель: развитие мелкой моторики у ребенка параллельно с автоматизацией,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Фото отчёт ООД по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Составила воспитатель младшей группы: Ленькина О. С. Цель: формирование умения.

Конспект музыкально-игрового занятия в первой младшей группе «Что за Дедушка Мороз?» ко Дню рождения Деда МорозаКонспект музыкально-игрового занятия в первой младшей группе «Что за Дедушка Мороз?» ко Дню рождения Деда Мороза Конспект музыкально-игрового занятия в первой младшей группе «Что за дедушка Мороз?» ко дню рождения Деда Мороза Цель: Знакомство детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Где спрятались игрушки?» Конспект игрового упражнения по ФЭМП в интеграции с развитием речи в первой младшей группе
Опубликовано: 25 ноября 2024 в 20:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Где спрятались игрушки?» Конспект игрового упражнения по ФЭМП в интеграции с развитием речи в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Полищук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД