Евгения Полищук
«Где спрятались игрушки?» Конспект игрового упражнения по ФЭМП в интеграции с развитием речи в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Игровое упражнение «Где спрятались игрушки?»
Программное содержание: Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).
Демонстрационный материал: игрушки (обезьянка, собачка, петушок, курочка, козочка).
Методика проведения.
Перед началом занятия воспитатель прячет игрушки в разных местах группы: обезьянку за ширму, петушка на заборчик, курочку под ведерко, собачку под стульчик, козочку среди игрушек в игровом центре.
Воспитатель сообщает детям, что в группе спрятались разные животные, предлагает их найти и вспомнить кто как кричит. Затем показывает картинку с изображением собачки и спрашивает: «Кто это? Как она лает? Он вместе с детьми находит собачку под стульчиком и уточняет, где спряталась собачка. Найденную игрушку воспитатель ставит на стол.
Аналогично находят остальные игрушки и собирают их на столе. Каждый раз воспитатель интонационно выделяет предлог или наречие, обозначающее местонахождение игрушки, и побуждает детей повторить его.
Дети вспоминают какое животное как кричит.
Ключевые слова: В, НА, ПОД, ЗДЕСЬ, ТАМ, ТУТ.
В конце занятия проводится физкультминутка «Теремок»
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
На двери весит замок, да замок.
Кто бы тот замок нам открыть помог?
Слева зайка, справа мишка,
Отодвиньте-ка задвижку.
Слева ежик, справа волк,
Открывайте теремок.
Зайка, мишка, ежик, волк
Отомкнули теремок!