Приложение МААМ

бегайым джумагулова. Блог

Автор блога: бегайым джумагулова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие

Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции» «Сердце веселится – и лицо цветет» Народная пословица Актуальность Эмоции – это часть психической жизни личности, определяющая отношение человека к окружающей действительности и самому себе. Эмоции сопровождают все...

Роль музыки в развитии эмоциональной сферы дошкольников
«Только эмоции открывают в искусстве действительный доступ к идее» Л. С. Выготский. По словам Л. С. Выготского, эмоциональное развитие детей — одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической...

Развитие эмоционального мира ребенка при использовании рисования
Консультация «Развитие эмоционального мира ребенка при использовании рисования» Проблема эмоционального развития детей была в центре внимания педагогов, психологов ( Л. И. Божович, Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, и др, утверждавших, что создают оптимальные...

Социализация. Социально-коммуникативное развитие

Формирование коммуникативной деятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
С каждым годом растет число детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ( далее - ОНР. У дошкольников с ОНР наблюдается недоразвитие фонематического слуха,...

«Зайчишка-трусишка». Конспект занятия по коммуникативной деятельности в первой младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Берёзка» Азовского района ( МБДОУ №3 «Берёзка») Конспект занятия по коммуникативной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности «Зайчишка – трусишка»...

«Путешествие в страну Эмоций». Конспект занятия
Занятие «Путешествие в страну Эмоций» Цель: - Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: - Познакомить с эмоциями «Радость», «Обида», «Удивление»,...

Театрализованная деятельность как средство социализации детей с ОВЗ
«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ» Annotation: The article examines the use of theatrical activities as a means of socializing children with disabilities ( OVZ) in preschool settings. Through immersive techniques, children with...

«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ
Цель: Привитие культурно-гигиенических навыков и привычек. Задачи: 1. Учить правильно называть и показывать предметы туалета. 2. Закреплять навыки умывания и последовательность действий ( алгоритм умывания) . 3. Вызвать интерес к выполнению...

Технология погружения или приемы иммерсивного театра как метод формирования социально-коммуникативных навыков у детей
Аннотация. Статья рассматривает применение приемов иммерсивного театра как метода формирования социально-коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС) и тяжелыми множественными нарушениями в развитии ( ТМНР. Иммерсивный театр, где...

Социализация детей с ОВЗ
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) — это процесс становления личности, её обучения, воспитания и усвоения социальных норм, ценностей, установок, образцов поведения, присущих данному обществу. 4 Основная задача социализации — включение...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД