Погосова Лариса Арутюновна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Документ подтверждения о публикации в СМИ.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
структурное подразделение, реализующее образовательные программы дошкольного образования Квест-игра по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности « Звездочка» «Путешествие в страну «Красивой речи» Учитель-логопед... |
Развитие речи у детей дошкольного возраста: основы и важность Дошкольное образование играет ключевую роль в формировании основ личности ребенка и его будущих социальных, эмоциональных и когнитивных навыков. Одной из самых важных областей в этом периоде является... |
Развитие речи детей всегда было актуальной проблемой, а в современном обществе, мне кажется, стало одной из главных. Формирование речи подрастающего поколения - это огромная ответственность педагогов, занимающихся развитием речи. В Федеральном государственном... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Программа «АЗБУКА ОБЩЕНИЯ»Щипицына Л. М, Защиринская О. В. и др. Раздел «МИР ПОЗНАНИЯ» ( единство с природой) Тема «ВРЕМЕНА ГОДА» ( общение с природой) Д/И «ЗАГАДКИ О ЛЕТЕ» Цели: — различать изменения природы в разные времена года; — понимать и ценить красоту... |
Сообщение из опыта работы на тему "Театрализованная деятельность как инструмент речевого развития детей старшего дошкольного возраста» Дошкольное детство – это особый период развития ребёнка, становления общих способностей, необходимых в любом виде деятельности:... |
Слайд 1 «Здоровьесберегающие технологии в развитии речи детей дошкольного возраста» Слайд 2. Цель: рассмотреть современные здоровьесберегающие технологии для развития речи детей дошкольного возраста. Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и... |
Методическая разработка по формированию грамматического строя речи у дошкольников Составила:воспитатель Ионова О. А. Грамматический строй языка дети усваивают в процессе общения со взрослыми и сверстниками. Из речи окружающих людей они заимствуют слова в разных... |
Дети, которые готовятся к школе, а именно – из подготовительной группы, должны уметь следующее: Активно использовать монолог и диалог – как основные виды родной речи. Ребенок адекватно реагирует на вопросы, уместно отвечает, сам задает их, поддерживает разговор,... |
«Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи дошкольников». Подготовительная группа Воспитатель: Смирнова Надежда Петровна ШМДОКУ детский сад «Солнышко» пгт Ленинское Шабалинского района Кировской области Актуальность. Владение родным... |
На занятии «Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами»» были поставлены следующие цели: учить детей составлять описательный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность; учить подбирать определения, составлять словосочетания с... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД с дошкольниками «Спасатели спешат на помощь»
7 февраля 2025 в 16:56
«Разговорчивые пальчики». Консультация для родителей
7 февраля 2025 в 16:55
Роль патриотического воспитания дошкольников:...
7 февраля 2025 в 16:54
Конспект занятия в первой младшей группе. Аппликация...
7 февраля 2025 в 16:54
Конспект занятия в ясельной группе. Повторение сказки...
7 февраля 2025 в 16:53