Получи документы

Светлана Филиппова. Блог

Автор блога: Светлана Лентякова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Диагностика детей с ОВЗ

Диагностические и коррекционные задания по преодолению нарушений процессов чтения и письма
№1 «Диагностическое задание на обследование процесса письма» Цель: выявить уровень сформированности процесса письма, с помощью слухового диктанта. Оборудование: лист с текстом, ручка. Лингвистический материал: текст «Интересный жучок» из пособия Л. Н. Ефименковой,...

Диагностика и мониторинг физкультурно-оздоровительной работы по профилактике плоскостопия и нарушения осанки
Данная авторская разработка по диагностике и мониторингу Физкультурно-оздоровительной работы по профилактике плоскостопия и нарушения осанки будет интересна и полезна инструкторам по физкультуре, заведующим, медицинским работникам и методистам ДОУ. Особенно интересна...

Диагностика пространственных представлений у детей 7–9 лет с нарушением интеллекта. Коррекционная работа на уроках математики
При работе с умственно отсталыми детьми, все специалисты сталкиваются с практически полным отсутствием у них пространственных представлений ( почти 100% плохо ориентируются во всех направлениях пространства. Это связано с не закреплённостью пространственных...

Диагностика детей с ОВЗ.

Диагностика и коррекция оптической дисграфии и дислексии
«Борясь за хороший почерк и хорошую тетрадь, мы по существу, боремся за грамотность учащихся» С. П. Редозубов Обучение письму в свете оптимизации учебного процесса младших школьников Вопрос подготовки дошкольников к овладению письмом является частью проблемы...

«Диагностика и коррекция отклонения в эмоциональной сфере дошкольников средствами изобразительной деятельности»
Среди многих психолого-педагогических проблем одной из наиболее значимых, можно обозначить проблему коррекции детей с негативными проявлениями в эмоциональной сфере. У таких детей очень остро проявляются такие эмоциональные проявления, как: страхи различного...

Конспект фронтального диагностического занятия с детьми 6–7 лет, имеющими нарушения психофизического развития
«Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения» [/i][/b] Цель занятия: Формирование позиции будущего школьника, учебной мотивации. Задачи занятия: Оценить  Уровень сформированности предпосылок к учебной...

Методики диагностики навыков детей на занятиях лепкой в коррекционной группе (кружок по тестопластике)
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ №1 Тема: «Лепка с натуры» Цель: выявить умение лепить с натуры игрушек из 3-4 частей, передавать в лепке сходство с натурой ( форму, пропорции, расположение частей. Оборудование: игрушка кошки , вылепленная из соленого теста ( из 3-4 частей,...

Диагностика оптико-пространственных нарушений у детей со стертой дизартрией дошкольного возраста
Раскрыты симптомы нарушения оптико-пространственных представлений у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией . Нарушение зрительного восприятия и зрительного гнозиса. 2. Снижение объема и прочности зрительной памяти. 3. Трудности в формировании...

Основные подходы к анализу результативности коррекционно-диагностической работы Пмпк Сормовского района
Основные подходы к анализу результативности коррекционно-диагностической работы ПМПК Сормовского района во взаимодействии с ПМП консилиумами образовательных организаций Сормовского района г. Н. Новгорода. Головкина С. А. руководитель ПМПК Сормовского района,...

Диагностика уровня сформированности знаний у детей с нарушением интеллекта (2 год обучения)
Название методики №1 «Составление пирамиды из колец». Возраст: 2-5 лет Цель: Исследуют координацию движений руки ребенка, состояние тонких движений кисти ( наличие или отсутствие тремора, пореза и других функциональных нарушений) ; степень сформированности...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД