![]() | Исхакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Тема: Звук «н». Цель: формирование чёткого произнесения звука «н» в слогах, словах; выделение звука «н» из ряда звуков, слогов, слов; звуковой анализ обратных ( закрытых слогов) ; развитие общей моторики, внимания, памяти. Оборудование: предметные картинки,... |
Дети с ТНР - это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых первично не нарушен интеллект, сохранен слух, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. В работе с детьми с нарушением речи необходимо сочетать упражнения на... |
Арт-терапия как средство коррекции нарушения речи детей дошкольного возраста Автор: Крестьянинова Ольга Николаевна Организация: МОБУ СОШ «Муринское цо -2» Населенный пункт: Ленинградская область, г. Мурино Аннотация Сегодня у многих детей дошкольного возраста... |
ОНР, нарушение речи
Конспект интегрированного занятия по развитию связной речи в логопедической( ОНР ) группе «В поисках сокровищ» Цель: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Коррекционо-образовательные задачи:... |
Как утверждают Л. И. Дементий, Н. В. Лейфрид, сущность внимания проявляется, прежде всего, в отборе значимых, релевантных, т. е. соответ- ствующих потребностям личности и деятельности воздействий и игнори- ровании ( торможении, устранении) других несущественных,... |
Конспект ОД по развитию речи с элементами логоритмики для группы компенсирующей направленности ( ОНР) Тема: "В гостях у сказки" Возраст детей: 5-7 лет ( дети с тяжелыми нарушениями речи. Цель: Закрепление умений детей выполнять логоритмические и фонопедические... |
Устная речь — универсальное средство человеческого общения. При сохранном слухе ребенок овладе¬вает устной формой словесной речи в естественной речевой среде по подражанию. Одним из важнейших условий овладения словесной речью неслышащими детьми является насыщенная... |
Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 1. 1 Общие основы формирования связной речи детей с ОНР 1. 2 Значение творческих игр для детей дошкольного возраста. 1. 3 Театрализованная игра - как одна из видов игр 1. 4 Роль... |
Сегодня одной из приоритетных целей социальной политики России выступает модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. Это, в свою очередь, определяет изменение подходов к обучению и воспитанию детей с ОВЗ, в том... |
Цели: учить понимать значение и употреблять в речи предлог на. Оборудование: кубик, кукла; предметные картинки с изображением транспорта; сюжетные картинки. Ход занятия Организационный момент. Логопед предлагает сесть всем детям, кроме того ребенка, у которого на... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук...
25 февраля 2025 в 10:02
Релаксационные игры как средство адаптации детей к ДОУ
25 февраля 2025 в 09:59
Тематический практикум для родителей детей с ОВЗ «Речевая...
25 февраля 2025 в 09:55
«Моя малая Родина. Итуруп — земля вулканов». Воспитательное...
25 февраля 2025 в 09:52
Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню защитника...
25 февраля 2025 в 09:48