![]() | Козунова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием игровой технологии. Тема: «Прогулка в лес». Возраст: 6-7 лет Цель: закрепить знания детей о диких животных с помощью игровых технологий и мнемотаблицы. Задачи: Образовательные: - упражнять... |
Тема: Звук «н». Цель: формирование чёткого произнесения звука «н» в слогах, словах; выделение звука «н» из ряда звуков, слогов, слов; звуковой анализ обратных ( закрытых слогов) ; развитие общей моторики, внимания, памяти. Оборудование: предметные картинки,... |
Конспект интегрированного занятия по развитию связной речи в логопедической( ОНР ) группе «В поисках сокровищ» Цель: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Коррекционо-образовательные задачи:... |
ОНР. Конспекты занятий
Конспект логоритмического занятия в логопедической подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи «Едем, едем, едем! » Коррекционные задачи: развить чувство ритма и такта; научить правильному речевому дыханию; улучшить общую и мелкую моторики; развитие... |
Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 1. 1 Общие основы формирования связной речи детей с ОНР 1. 2 Значение творческих игр для детей дошкольного возраста. 1. 3 Театрализованная игра - как одна из видов игр 1. 4 Роль... |
Цели: учить понимать значение и употреблять в речи предлог на. Оборудование: кубик, кукла; предметные картинки с изображением транспорта; сюжетные картинки. Ход занятия Организационный момент. Логопед предлагает сесть всем детям, кроме того ребенка, у которого на... |
Конспект ОД по развитию речи с элементами логоритмики для группы компенсирующей направленности ( ОНР) Тема: "В гостях у сказки" Возраст детей: 5-7 лет ( дети с тяжелыми нарушениями речи. Цель: Закрепление умений детей выполнять логоритмические и фонопедические... |
ТЕМА: «Звуки [М], [М’]. Буква М» Цель: Закрепить знания о звуках «М-М’» и букве «М»; упражнять в печатании буквы – заглавной и прописной и прямых слогов; чтение слогов; подбор слов к схемам; учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, мышление,... |
«Особенности применения интерактивных игр на занятиях с детьми с ОНР и ФФНР» Дети с речевыми проблемами часто имеют сопутствующие особенности поведения и характера, не позволяющие им концентрироваться на предложенном материале, быстро истощаются, отвлекаются на... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: - активизировать словарь через введение существительных, прилагательных и глаголов по теме; - упражнять детей в образовании мн. числа И. п и Р. п; в образовании слов при помощи уменьшительно-ласкательных суф, в согласовании... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кто такой кинолог?
25 февраля 2025 в 13:18
Конспект по рисованию «Есть такие мальчики» средняя группа
25 февраля 2025 в 13:11
Фото отчет занятия: «Открытка к Дню защитника Отечества»
25 февраля 2025 в 13:04
НОД по развитию фонетико-фонематической стороны речи в...
25 февраля 2025 в 13:03
Развитие фантазии у детей старшего дошкольного возраста с...
25 февраля 2025 в 13:00