![]() | Ангелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Алгоритм коррекционно-развивающей деятельности основывается на интегрированном плане взаимодействия всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и является основой качественной организации целостного педагогического процесса, который строится на... |
Цель занятия: помочь ребенку справится с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации в образовательной среде, и оптимизация их интеллектуальной деятельности за счет стимуляции психических процессов. Задачи: формирование адекватных форм поведения.... |
Конспект занятия учителя-дефектолога в старшей группе для детей с нарушениями зрения «Наше лицо» Цель: формировать представления детей о том, из чего состоит лицо. Уточнять расположение частей с помощью повторения предлогов. Познакомить детей с понятием... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект коррекционного занятия для детей подготовительной группы «Умная дорожка» ( закрепление звука и буквы ( х) Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умение четко произносить звук ( х, - закреплять умение определять позицию звука ( х) в слове,... |
Конспект по рисованию с использованием визуальной поддержки «Домик для моей семьи» в смешенной группе с компенсирующей направленностью ( с ЗПР и РАС) Цель: формирование практических навыков рисования Задачи: образовательные: - учить детей рисовать кистью - спонж... |
![]() |
Обучающие задачи: • уточнить характеристику звуков [ш] и [ж]; • закреплять правильное произношение звуков [ш] и [ж] в слогах, словах, чистоговорках, фразах, стихотворном тексте; • упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [ш] и [ж] в слогах,... |
Коррекционное занятие по СБО «Помоги пастушку собрать стадо» для детей с нарушением зрения старшей группы. Цель: формирование представлений о домашних животных. Задачи: • продолжать учить находить животных по описанию, уметь оперировать не только зрительно... |
Цель: формировать знания у ребенка с нарушением интеллекта о правилах дорожного движения. Задачи: учить различать сигналы светофора, понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора. Познакомить с понятием "Пешеходный переход", учить правилам... |
Художественно - эстетическое развитие в коррекционно- развивающей группе с ЗПР, ОВЗ. Рисование- ( красками) Тема: «С какого дерева листок? » Цель: учить наносить краски на листочки, закрашивать в одном направлении и без нажима, развивать эстетическое чувство,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД в старшей группе «Удмуртия моя»
23 февраля 2025 в 17:01
Примеры успешной мотивации и адаптации образовательного...
23 февраля 2025 в 17:00
Конспект ООД по подготовке к обучению грамоте детей старшей...
23 февраля 2025 в 16:58
Сценарий праздника 8 Марта в ДОУ «Как зайчонок Ерофей...
23 февраля 2025 в 16:56
Сценарий утренника 23 февраля в старшей группе «День...
23 февраля 2025 в 16:53