Получи документы

Мари. Блог

Автор блога: Мари
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда

Логопедическая игра «Добавь слово», «Ассоциации по контрасту», «Ассоциации причины — следствия»
«Снежный ком» Первый называет одно слово, скажем, «ДОМ». Второй добавляет своё слово к нему: «ВЫСОКИЙ ДОМ» Третий снова добавляет подробностей: «КРАСИВЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ» Предлоги можно для простоты не считать за отдельные слова. «КРАСИВЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ С ТРУБОЙ »...

План работы учителя-логопеда с родителями или законными представителями
Цель работы учителя-логопеда с родителями: привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе; создание условий для сознательного включения родителей в коррекционный процесс. Задачи, решаемые в результате работы учителя-логопеда и родителей: -...

Родительская мастерская «Моя логопедическая группа!»
«Организация социально-психолого-педагогического сопровождения родителей и детей, как решающее условие подготовки ребенка с ОВЗ к школе «Мы-вместе! »». [/b] Цель: - создать условия для привлечения родителей к взаимодействию в вопросах формирования основ...

Логопедия. Работа логопеда

Логопедическое выступление на собрании в подготовительной к школе группе
Логопедическое выступление на родительском собрании в подготовительной группе. Тема: Роль семьи в преодолении дефектов речи. Время проведения: 1 половина сентября. Содержание: Добрый вечер, очень приятно видеть каждого из вас. Вы здесь, потому что вам не...

Су-джок в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
Филиал МАОУ СОШ №14 им. В. Ф. Фуфачева детский сад №24 «Умка» Су - джок в логопедической работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: учитель-логопед Подилько Л. В. г. Серов, 2021 г. Цели Су-Джок терапии в логопедической работе: 1. Нормализовать...

Особенности работы воспитателя логопедической группы
Воспитатель, работающий в логопедической группе должен отлично знать специфику своей деятельности, уметь находить подход к детям с особыми потребностями, работать в тандеме с логопедом и помогать воспитанникам быстрее и продуктивнее исправлять имеющиеся нарушения...

Взаимодействие тьютора и педагога-логопеда при сопровождении детей с тяжелыми нарушениями речи
Сегодня одной из приоритетных целей социальной политики России выступает модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. Это, в свою очередь, определяет изменение подходов к обучению и воспитанию детей с ОВЗ, в том...

Дети с РАС и логоритмика
Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) — это уникальные индивидуальности, каждый из которых обладает своим неповторимым восприятием мира. Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) сталкиваются с уникальными вызовами в проявлении...

Взаимодействие логопеда, воспитателей и узких специалистов в работе по предупреждению предпосылок нарушений чтения и письма
Взаимодействие логопеда, воспитателей и узких специалистов в работе по предупреждению предпосылок нарушений чтения и письма у детей с ОВЗ Значительный рост числа детей с ограниченными возможностями здоровья выдвигает диагностико-коррекционное и профилактическое...

Использование учителем-логопедом инновационных технологий в работе с детьми с ОВЗ
В современных условиях проблема актуальна, так как в настоящее время значительно возрастает количество детей с проблемами в речевом развитии и работа с ними требует поиска в применении новых эффективных способов решения этой проблемы, поэтому современные учёные всё...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД