дамир. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Занятие 1 Развитие пространственного восприятия. Релаксация Птицы готовятся к полету. У них сильные крылья ( напряжение. Имитация полета ( расслабление. — Посмотри и скажи, какая птица находится перед тобой. Оглянись и посмотри, кто находится за тобой. Кого ты... |
Технологическая карта занятия с детьми, испытывающими трудности в обучении ФИО: Образовательная( ые) область( и) : речевое развитие Тема занятия: Автоматизация звука «Л» в словах и фразах. Возрастная группа: старшая ( 5-6 лет) Цель занятия: Автоматизация звука «Л»... |
Цель: автоматизация звука [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - продолжать учить составлять фразы и предложения, опираясь на признаки предмета; - развивать... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: Различение звуков по их качественной характеристике. Задачи: 1. Упражнять в правильном произнесении звуков [Л]- [Л’] - в слогах и словах. 2. Автоматизация звука. Закрепить умение определять количество слогов в словах. Умение выделять место заданного звука в... |
Задачи: - Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л][ль] - Развивать фонематическое восприятие, языковой анализ и синтез. -Продолжать учить определять наличие звука [л] [ль] в словах. - Продолжать учить образовывать относительные... |
1. Организационный момент. — Отгадай загадку: «Круглый, румяный, на сметане мешен, на окошке стужен, он от бабушки ушел, он от дедушки ушел…». ( Колобок. — Какой звук я выделила голосом, произнося слово колобок? ( Звук [Л]. — Сегодня мы вместе с Колобком... |
Тема занятия: «Автоматизация звука [л] «В гостях у белочки Лады» Старшая группа, количество человек: 1 воспитанник Форма коррекционного занятия: индивидуальное логопедическое занятие Продолжительность занятия: 20 минут Цель занятия: автоматизация звука [л]... |
Цель: создание условий для автоматизации и дифференциации звука «Ль» Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнить правильную артикуляцию и дать характеристику звука «Ль». - Автоматизировать и дифференцировать звук «Ль» в словах со стечением согласных,... |
1 упражнение "Улыбочка". Выполняется следующим образом: Губы растянуты в виде улыбки, обнажая сомкнутые зубы. Удерживать губы в таком положении следует 10–15 секунд. 2 упражнение "Хоботок". Вытянуть сомкнутые губы вперёд. Удерживать их в таком положении под... |
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР " Дифференциация звуков [Л]-[В] . Цель: дифференциация звуков [Л] - [В]. Задачи:... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности взаимодействия семьи и детского сада в...
16 января 2025 в 15:06
Детский оркестр как средство развития музыкальных...
16 января 2025 в 15:02
Памятка для родителей с рекомендациями по профилактике...
16 января 2025 в 15:01
Как коллективное творчество помогает формировать навыки...
16 января 2025 в 15:01
Особенности формирования основ экономических знаний старших...
16 января 2025 в 15:00