МААМ-картинки

дамир. Блог

Автор блога: дамир
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Логопедические упражнения на звук [Л]
Занятие 1 Развитие пространственного восприятия. Релаксация Птицы готовятся к полету. У них сильные крылья ( напряжение. Имитация полета ( расслабление. — Посмотри и скажи, какая птица находится перед тобой. Оглянись и посмотри, кто находится за тобой. Кого ты...

Технологическая карта занятия с детьми, испытывающими трудности в обучении (старший возраст) «Автоматизация звука [л]»
Технологическая карта занятия с детьми, испытывающими трудности в обучении ФИО: Образовательная( ые) область( и) : речевое развитие Тема занятия: Автоматизация звука «Л» в словах и фразах. Возрастная группа: старшая ( 5-6 лет) Цель занятия: Автоматизация звука «Л»...

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Спелые яблоки»
Цель: автоматизация звука [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - продолжать учить составлять фразы и предложения, опираясь на признаки предмета; - развивать...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект занятия по развитию речи «Приключения Чебурашки. Звуки [Л], [Л’] в слогах и словах»
Цель: Различение звуков по их качественной характеристике. Задачи: 1. Упражнять в правильном произнесении звуков [Л]- [Л’] - в слогах и словах. 2. Автоматизация звука. Закрепить умение определять количество слогов в словах. Умение выделять место заданного звука в...

Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе «Автоматизация звука [Л] и [Л’]»
Задачи: - Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л][ль] - Развивать фонематическое восприятие, языковой анализ и синтез. -Продолжать учить определять наличие звука [л] [ль] в словах. - Продолжать учить образовывать относительные...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи»
1. Организационный момент. — Отгадай загадку: «Круглый, румяный, на сметане мешен, на окошке стужен, он от бабушки ушел, он от дедушки ушел…». ( Колобок. — Какой звук я выделила голосом, произнося слово колобок? ( Звук [Л]. — Сегодня мы вместе с Колобком...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] «В гостях у белочки Лады»
Тема занятия: «Автоматизация звука [л] «В гостях у белочки Лады» Старшая группа, количество человек: 1 воспитанник Форма коррекционного занятия: индивидуальное логопедическое занятие Продолжительность занятия: 20 минут Цель занятия: автоматизация звука [л]...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком с ФФНР «Звук [Л]»
Цель: создание условий для автоматизации и дифференциации звука «Ль» Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнить правильную артикуляцию и дать характеристику звука «Ль». - Автоматизировать и дифференцировать звук «Ль» в словах со стечением согласных,...

Артикуляционная гимнастика осенняя для постановки звука [Л]
1 упражнение "Улыбочка". Выполняется следующим образом: Губы растянуты в виде улыбки, обнажая сомкнутые зубы. Удерживать губы в таком положении следует 10–15 секунд. 2 упражнение "Хоботок". Вытянуть сомкнутые губы вперёд. Удерживать их в таком положении под...

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Дифференциация звуков [Л]-[В]»
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР " Дифференциация звуков [Л]-[В] . Цель: дифференциация звуков [Л] - [В]. Задачи:...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД