Папки-передвижки

Ekateryna. Блог

Автор блога: Ekateryna
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Ольга Егоренко Блог.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД по ранней профориентации «Аптека» для детей с ОВЗ 4–5 лет
Непосредственно образовательная деятельность для детей ОВЗ 4-5 лет по ранней профориентации тема: «Аптека» Задачи: 1. Создание условий по познавательному развитию детей при знакомстве с профессиями людей, работающих в аптеке. 2. Продолжать учить переносить реальные...

Развитие усидчивости у ребенка с задержкой психического развития
Развитие усидчивости у ребенка с задержкой психического развития ( ЗПР) требует индивидуального подхода и терпения. Вот несколько методов и стратегий, которые могут помочь в этом процессе: 1. Создание подходящей среды: Обеспечьте спокойное и удобное место для...

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя - дефектолога с детьми с ОВЗ Роль учителя-дефектолога дошкольного образовательного учреждения состоит в организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка дошкольного возраста. Необходимо сформировать...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование учителем-логопедом инновационных технологий в работе с детьми с ОВЗ
В современных условиях проблема актуальна, так как в настоящее время значительно возрастает количество детей с проблемами в речевом развитии и работа с ними требует поиска в применении новых эффективных способов решения этой проблемы, поэтому современные учёные всё...

Взаимодействие тьютора и педагога-логопеда при сопровождении детей с тяжелыми нарушениями речи
Сегодня одной из приоритетных целей социальной политики России выступает модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. Это, в свою очередь, определяет изменение подходов к обучению и воспитанию детей с ОВЗ, в том...

Опыты с различными жидкостями и предметами с детьми 12–17 лет с ОВЗ
Опыт1 Наливаем в емкость молоко, добавляем краситель. Мы размешали пищевой краситель с водой и влили в молоко. Шпажкой делаем разводы. Затем добавляем...

Использование разных форм словесной речи в системе обучения дошкольников с нарушением слуха
Устная речь — универсальное средство человеческого общения. При сохранном слухе ребенок овладе¬вает устной формой словесной речи в естественной речевой среде по подражанию. Одним из важнейших условий овладения словесной речью неслышащими детьми является насыщенная...

Использование интерактивного пола в работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
На современном этапе развития образовательных учреждений для детей дошкольного возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья, в котором созданы условия для всестороннего развития, лечения и коррекции активно внедряются разнообразные инновационные технологии. В...

Консультация для родителей «Развитие речи с помощью сенсорных игр у детей с РАС»
Добрый день, уважаемые родители! Сегодня мы поговорим о том, как развивать речь у детей с расстройством аутистического спектра ( РАС) через использование сенсорных игр. Сенсорные игры — это игры, которые включают в себя различные ощущения: зрение, слух, обоняние,...

Патриотическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в группе компенсирующей направленности ДО
Патриотическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья ( далее-ОВЗ) является важной задачей для педагогов и родителей. Как же организовать патриотическое воспитание для таких детей в детском саду? Первым шагом в организации патриотического воспитания...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД