Папки-передвижки

Лаура Мулдыканова. Блог

Автор блога: Лаура Мулдыканова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Звук [М], [М’]. Буква «М»
ТЕМА: «Звуки [М], [М’]. Буква М» Цель: Закрепить знания о звуках «М-М’» и букве «М»; упражнять в печатании буквы – заглавной и прописной и прямых слогов; чтение слогов; подбор слов к схемам; учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, мышление,...

Открытое занятие по речевому развитию обучение грамоте «Звук [Э] и буква «Э» в старшей группе
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию обучение грамоте на тему: «Звук и буква «Э» для детей старшей группы Подготовила : воспитатель Мельникова М. А. с. Ключи 2024г Тема : Обучение грамоте «Звук и буква «Э» Дата: 02. 10....

Подготовка к обучению грамоте «Звуки [К], [К’]. Буква К»
Цель: знакомство с буквой К. Задачи: закрепить звуки [к], [кь], совершенствовать звуко-буквенный анализ; обучать чтению текста; развивать зрительное восприятие. Оборудование: сигнальные фонарики, индивидуальные схемы. Ход занятия 1. Организационный момент. —...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Комплексное занятие по развитию речи «Закрепление пройденных букв»
Тема : «Закрепление пройденных букв» Ход занятия Приветствие Приветствие педагог организует на ковре. Дети садятся в круг, берутся за руки и произносят: Собрались сегодня снова, Все к занятию готовы! Будем весело играть И друг другу помогать Обучение чтению....

Консультация для родителей «Нужна ли ребенку музыкальная грамотность?»
«Музыкальная грамотность - в сущности музыкальная культура, уровень которой не находится в прямой зависимости от степени усвоения музыкальной ( нотной) грамоты, хотя и предполагает знания этой грамоты». Д. Кабалевский. Развитие ребенка формируется на базе трех его...

Игра «Угадай гласный звук по символу»
Нарушение фонематического восприятия ведет к тому, что ребёнок не в силах воспринять на слух, а так же диференцировать близкие по звучанию или сходные по артикуляции звуки речи, что приводит не только к нарушению звукопроизношения, но и к нарушениям письменной речи....

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в мир звуков и букв«
Коррекционно-образовательные цели: Продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; закреплять графический образ букв, зрительное внимание; закреплять навык чтения слогов и слов. Коррекционно-развивающие цели: Развивать фонематическое восприятие, память и...

Использование дидактических игр по обучению грамоте в работе с детьми с ТНР. Фотоотчет
Ни для кого не секрет, что преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя очень важна. Только при тесном сотрудничестве и единстве требований педагогов...

Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [м], [м’], буква «М» для детей с ТНР подготовительной группы
Цель: познакомить детей со звуками [м], [м’], буквой «М». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [м], [м’] в слогах, словах, предложениях; • учить зрительно выделять букву «М» среди других букв; •...

Фотоотчет «Звуки, буквы изучали» в подготовительной к школе группе
Вот и подошло к концу время, отведенное по плану детям на изучение гласных звуков. В течение двух месяцев дети подготовительной к школе группы на логопедических...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД