Елена Голубева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фортепиано, пианино. Знакомство, обучение детей
Игра является основным видом деятельности дошкольников. С ее помощью в интересной и непринужденной форме можно успешно решить поставленные задачи. В Программе воспитания и обучения в детском саду дается следующая классификация игр дошкольников: - сюжетно-ролевые; -... |
Дорогие коллеги, уважаемые родители! Приглашаю вас на свой сольный фортепианный концерт. Но прежде чем я начну доя вас играть, хочу спросить вас Задумывались ли вы, как, каким образом музыка влияет на человека? Почему я об этом говорю? Дело в том, что сама я... |
Методическая разработка к многофункциональному дидактическому пособию «Волшебное пианино» Автор работы: Сахибгареева Г. Р. Музыкальный руководитель МАДОУ детский сад № 5 с. Субханкулово Стаж работы: 31 год 2024 г. Актуальность В ходе реализации... |
Фортепиано, пианино. Знакомство, обучение детей
Сценарий к видеофильму «Фортепиано - значимый инструмент в творчестве каждого музыканта» Цель: Привлечь подрастающее поколение к занятию музыкой. Задачи: Приобщить детей к занятию музыкой, через частые беседы о музыкальных инструментах, направлениях и о музыке в... |
Методы обучения игре на фортепиано «Игра на фортепиано, как инструменте, дающем полную картину музыкальной фактуры, не может не увлечь настоящий музыкальный талант» Н. А Римский-Корсаков «Задача начального обучения – введение ребёнка в мир музыки, ее выразительных... |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Лучшее из опыта работы преподавателя по классу фортепиано МКУ ДО «ДШИ с. Рощино» Ладанюка С. И. Некоторые вопросы начального обучения игре на фортепиано Значение музыкального образа в развитии технических навыков Музыкальное воспитание и ДШИ... |
Открытый урок среди учащихся фортепианного отделения на тему «Работа над фортепианной техникой на начальном этапе обучения». Техника - это не только скорость, сила,... |
Цель урока: познакомить обучающихся с музыкальными инструментами и их тембрами Целевая аудитория: учащиеся 3-4 классов Формируемые компетенции: ответственность, гибкость мышления, амбициозность; критическое мышление; сотрудничество; мотивация к лидерству, ведение... |
Работа на гаммой C-dur на раннем этапе в классе преподавателя фортепианного отделения Светланы Николаевны Ильиной. Максим Гаипов 1 класс Работа над гаммами и всем... |
Программное содержание: учить детей складывать поделки в технике оригами по словесному описанию; развивать воображение, память, мелкую моторику рук; закреплять умение аккуратно складывать бумагу и хорошо проглаживать сгибы; воспитывать у детей отзывчивость, желание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственной образовательной экспериментальной...
2 декабря 2024 в 05:34
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой...
2 декабря 2024 в 05:25
Конспект образовательной деятельности по познавательному...
2 декабря 2024 в 05:06